Записки гинеколога...

 Вообще-то после выпускного бала мы пошли на Красную площадь - встречать рассвет.
Все обменивались обещаниями встречаться каждый год.
А почему нет. Здорово!

Год спустя.
  Девочки бросились - кто в Щуку, кто в Щепку. Но напрасно, там конкурс фамилий.
Вот теперь на встрече выпускников говорят - разочаровались в Актерском деле.
Рисковое больно. Как у сапера.

Спрашивали меня куда пошел учиться. Зачем? У меня все скучно. Я же медик в третьем поколении.
Назло родителям - стоматологам, пошел во второй мед и учусь на гинеколога.
Наверное, перечитал в свое время Блока. Вот и снится Женщина в белом.
С улыбкой смотрю на девочек.
Одна так и сказала:
Зачем ты нас раздеваешь взглядом? В самом деле - зачем.

Встретились через три года. Почему-то все были заняты.
А теперь девочки стали Мамами и показывают своих Ангелочков.
И правда. Ангелочки.
Спрашивают меня - женился? Избави бог.
На работе сплошные женщины. Придешь домой и ... там тоже. Ну уж нет!

Вот я и интерн. Тоска...
Почему я не слушался родителей ?!!!
Был бы стоматологом. Весь в шоколаде. И в коньяке.
А теперь я весь в том, о чем неприлично рассказывать.
Женился??? И не буду...

Надо же как время пролетело.

Одноклассницы показывают фотки своих внуков и внучек.
А я... фото своего дога.
Ни на кого не променяю этого
Самого верного и заботливого друга.

Доволен ли я выбранной профессией?
-Надо кому-то и этим заниматься тоже.


Рецензии