Обратка

Сказка написана методом автоматического письма сегодня, 12 июля 2019 года.
……
Начало сказки
Меня зовут Ким. Мне сорок лет и вчера вечером я заболел.
Ночью я метался в постели как птица в силках. У меня был сильный жар.
Под утро очень устал, потому притих. А не потому, что выздоровел.
Вдруг я услышал чьи-то мягкие шаги. Этот кто-то сел на кровать рядом со мной. Я слышал и чувствовал его. Но глаза мои не открывались и я не мог посмотреть на посетителя. Пришлось спросить его самого.
Ким: Кто здесь?
Оно: Привет. Мы не знакомы. Я  - младший бес. Меня отправили с тобой  поговорить. Пока ты болен, тебе не надо идти на работу и время на разговоры есть.
Ким: О чем поговорить? Зачем бесу со мной говорить? Я не какой-то там колдун. И бесов я никогда не звал – не приглашал.
Бес: Я не знаю ответа на твои  вопросы. Мне такое знать не дано. Я бес маленький (младший клерк) – сказали, я и пошел. Надо – значит надо.
Ким: Хорошо, говори, раз уж тебе такое задание дано.
Рассказ беса №1
У нас другой язык. Не думай, что мы говорим как люди. Мне сегодня выдали переходник- преобразователь речи. Чтобы ты меня понимал. Кстати, если какому бесу  дают поручение, чтобы его увидели, то дается другой переходник – на трансформацию образа беса в образ человека. Без этого люди только пугаются, и никакой информации не понимают.
Не только ангельский народ, но и мы участвуем в  воспитании и обучении людей. Для этого и приходится вступать с вами в контакт.
Тема сегодняшнего урока: «обратка». Нужно, чтобы ты понял некоторые законы этого процесса. И передал другим.
Как работает «обратка»? Чаще всего не так, как думают люди.
Если тебя сильно и несправедливо обидели, а твой разум  заполонен лживыми теориями, ты скажешь: обидчика накажут «сверху». Я, мол, ему все прощаю.
 Урок не выучен. 
А если ты как бабуин, решишь обидчика избить или убить, то урок тоже не выучен.
Как же поступить правильно? Правильно – это понять механизм работы закона обратной связи. Тебя обидели, потому что:
1. Тебя использовали как приманку, чтобы спровоцировать эффект последней капли у  обидчика.
2. Тебя закаливают, с условием, что ты правильно расшифруешь предстоящие и последующие  события.
3. Тебя учат, как надо поступать с обидчиком правильно.
Рассмотрим первый пункт на примере.
Человек – условное его имя «товарищ» -  долгое время пользовался  ВК («высоким кредитом»). Он безнаказанно нарушал законы мироздания. Пришло время расплаты. Почему его просто «оттуда» не наказать, и все дела? Потому что нужен второй актер этого спектакля жизни. Потому что «оттуда»  все время нырять в человеческое пространство энергетически затратно. И также надо обучать не только этого человека, но и одновременно с ним других. Так экономичнее.
Этот  «товарищ» долгие годы  недоплачивал своим работникам заработанные деньги, пользовался  напропалую  правом первой ночи в своем социуме, как какой-то средневековый бармалей, финансово поддерживал  темные силы, распоясавшиеся на планете. Пора наказать? Пора.
К нему отправляют «приманку». Например, бедную вдову. «Товарищ» обесчестил ее юную дочь.  А за убитого заводским механизмом мужа женщины этот «товарищ»  не хочет выплачивать компенсацию. Покойного обвинили в нарушении правил техники безопасности. Хотя на самом деле был виноват именно «товарищ».
Вдову выгоняют взашей. И у нее внутри накипь боли, злости и обиды достигают максимума. Стоит эта бедная женщина в городе на перекрестке, не знает: куда ей идти и что делать. И вдруг видит – едет на шикарной иномарке сын того самого «товарища». Женщина провожает обеспеченного юнца взглядом, а он через сто метров разбивается насмерть.
Так сработала «обратка». Нет, вдова не является ведьмой. И она  не умеет провоцировать аварии. Но ее душевная боль была использована «оттуда» как стрела. А сама вдова была в роли «приманки». Для аккумуляции энергий разрушения. В размытом по многим людям виде эта энергия не превращается в стрелы.
В механизме «обраток» всегда используется Закон Последней Капли.  И всегда выбирается «приманка». «Товарищу» нанесен удар, который он не свяжет с вдовой и невыплатами заработной платы рабочим. Тем хуже для него. Когда человек осознаёт, что  удар судьбы ему нанесен за его же ошибки, беду пережить легче. Но такое осознание приходит слишком редко, а если и приходит, то только на пороге смерти.
Рассмотрим второй пункт тоже на примере.
«Тебя закаливают, с условием, что ты правильно расшифруешь предстоящие и последующие события».
А что поняла вдова? Очень малая вероятность, что поняла все правильно. Чаще всего люди не видят ничего дальше своего носа. Узнав о гибели сына ее обидчика, она порадуется. Вот, скажет она себе – за меня «оттуда» отомстили. Потом она испугается, что вдруг это она сглазила парня и убила его. Потом она подумает: нет, не может она убивать взглядом. Кто она такая? Прокрутив такой калейдоскоп мыслей  и чувств, женщина  тихонько позлорадствует: «Есть все-таки Высший Суд».
Неправильный ответ. Высшего Суда не существует. Работают Законы Мироздания. В их числе и «обратка».
А вот информация к размышлению по третьему пункту:
Нельзя, категорически нельзя в мыслях и словах прощать и оправдывать обидчика. Если так делать, «оттуда» видят, что ты еще «осёл», на которого навалили груз в два раза больше подъёмности да еще хлыстом хлыщут. А «осёл» молчит и думает: «Сверху» все видят, накажут обидчика.
Не накажут!  Не накажут до тех пор, пока не накопится чаша. Чтобы сработал Закон Последней Капли. А чтобы этот закон быстрее срабатывал, надо вести себя не как «осёл». Нужно проклинать обидчика. Четко и ясно проговаривать это. Разумеется, не нужно брать кинжал и бежать его резать. Но можно обратиться пока и в людской суд. Но с каждой обидой в суд не набегаешься. Поэтому нужно сосредоточиться на  подготовке «стрел». Проговаривать, а еще лучше прописывать обиду и твое непрощение обидчика. Кстати, если прописывать – будет более эффективно. Но делать это надо перьевой ручкой, красными или черными чернилами, и не стесняться в выражениях. Потом можно сжечь листочек. Но можно и не сжигать. Вот такие «стрелы» действительно видят «сверху», и «досье» обидчика разбухает. Не ровён час, дождется. Мало не покажется.
Рассказ беса №2
Случай на дороге
Другая женщина, в отличие от вдовы из первого рассказа, правильно поняла ход событий. Хотя и не сразу – после странного забытья, в котором она находилась какое-то время. Не потому поняла, что она слишком умная. Просто жизнь сильно ее промутузила, и заставила многое понять, научила чувствовать ситуации и обстоятельства.  Назовем даму «Увядшая Роза». А ее  «партнера» по жизненному уроку назовем «Донор». Почему такое странное имя у Донора - станет ясно позднее.
Дело было так.
Стареющая тяжело больная Увядшая Роза  тоже была назначена «приманкой». Но так как она уже понимала механизмы законов возмездия, то ей накинули пелену на глаза. Чтобы она будто бы допустила оплошность, и ее нужно было наказать. Так показалось Донору.
Итак, старая, больная, абсолютно законопослушная дама, за 30 лет водительского стажа ни разу не получавшая взысканий, вдруг, прямо смотря в глаза инспектору, допускает серьезное нарушение. Пересечение сплошной. А это лишение прав.
Что делает Донор?  Ему не 18 лет, стаж и опыт огромный, в людях и нарушителях разбирается. Видит – старая машина, старая дама, совершенно пустая улица – да проезжай ты мимо.  Это же не молодой  нетрезвый хам под 200 км едет на шикарной иномарке. Старуха едет еле-еле.
Нет. Догнал и стал готовить документы в суд по лишению прав. А что с Увядшей Розой? Она в прострации. Это она потом поймет, что спала на ходу, что кто-то ею управлял. У нее подтвержденный документально диагноз. Предпоследняя стадия онкологии. Почти не ходят ноги. Машина жизненно важна для поездок к врачу, в магазин, в химчистку. Но дама почему-то настаивает на «договориться». Ясно ведь, что вряд ли суд у нее права отнимет. У нее нарушений ПДД никогда не было. Диагноз страшный. Но она не своим голосом настаивает на выкупе. Инспектор соглашается. Они едут к дому подруги дамы, чтобы эту сумму занять. За нее потом придется долго расплачиваться). Но дама – несвойственное ей поведение – настаивает.
Когда женщина вышла из дома подруги с деньгами, она уже начала «просыпаться». И поняла, что ее специально «усыпили», чтобы именно с этим инспектором, именно сегодня, произошла «обратка». Она и ее 20 тысяч – это Последняя Капля.
Но почему именно она участвует в этой сцене? Это ей стало  ясно в момент передачи денег.
А было это так.
В  момент передачи купюр из-за спины женщины стала подниматься серая пелена. Когда она разрослась и превратилась как бы в полог, стало видно, что это сеть. Вроде как рыбу ловят – огромную сеть в воду забрасывают. Увядшая Роза ее видела и чувствовала. Инспектор – нет.  Эта огромная сеть проплыла над головой женщины и накрыла мужчину, всего в ней запутав. А потом  дернулась, будто бы невидимую одежду с мужчины сорвала. И опять сжалась и ушла за спину женщины. У человека забрали нечто невидимое. Он и не заметил. Как кровь донорскую сдал.
Увядшая Роза все поняла. Она слышала о таком явлении. И даже знала название этой ментальной невидимой сети: «Невод». Это происходит, когда не просто обратка осуществляется. А когда принято решение наказать не только человека, но и весь его Род. Тут уже речь идет  не о «полной чаше» и «разбухшем досье». Человек накопил такое огромное количества зла  – скорее всего не он один. Поколения творили, или все члены Рода вместе в настоящем  «старались», чтобы такое серьезное решение насчет их Рода было принято – «обесточить».
Почему в таких случаях выбирается человек, который принимает на себя все, что сдергивается с того Рода? Такого человека «там» выбирают, считая, что Род этого человека заслужил энергетическую подпитку. После «невода» этот Род ждет резкое поднятие. Поднять Род – это повысить его благосостояние, защищенность и перспективность. То, что отнимается у Рода «Донора». Опять аналогия с донорством. Чтобы больного на ноги поднять, ему ведь донорскую кровь вливают.
Что же ждет теперь Род «Донора»? Нет, никто не вымрет. Но семь поколений предков спустятся из тех миров, где они находятся в своем посмертии, в более глубокие, темные и мученические миры. Ныне живущие члены Рода потеряют удачу. Следующие семь поколений потомков  не выберутся из нищеты. Все мужчины Рода будут или гибнуть на войне, или спиваться. Женщины не смогут выходить замуж.  В Роду не будут рождаться талантливые, красивые и здоровые  люди.
Исправить это нельзя. Это ведь было сделано не вдруг. «Донор» долго «напрашивался». И видимо много людей отправляли проклятия в его адрес – многие годы. Накопили «досье».
Увядшая Роза обомлела от догадки.
Прошло 3 недели. На 22 день после этих событий, Донор вдруг разыскал женщину  через соцсети. И попросил встречи.
Состоялся следующий диалог.
Донор: Я решил вернуть вам ваши деньги.
Увядшая Роза: Я не возьму. Я была виновата, нарушила ПДД. И вы совершенно резонно меня наказали.
Донор: Скажите правду, вы больны?
Увядшая Роза: А что, в моем возрасте кто-то еще здоров? С чего это вдруг вы об этом спрашиваете? Я от вас не скрывала свой возраст и болезни. В первую минуту, как вы меня остановили и забрали документы, я вам сказала, что я старая и больная женщина. И я попросила меня простить и просто отпустить. Вы же не сделали этого. Вы продолжили пугать меня лишением прав через суд. И согласились на сделку. Вы же не на другой планете живете. Знаете, каково пенсионерам живется. Вы видели, что я не на дорогой иномарке была. Неужели ничего не кольнуло? Да, я больна. У меня онкология. Подтвержденная. Так что прав  меня суд не лишил бы. Сколько мне осталось вторников или понедельников? Совсем немного.
Донор: Вы меня обманули. Почему вы не сказали, что вы  больны настолько серьезно?
Увядшая Роза: Дались вам мои болезни. Получили улов – радуйтесь. Я назад деньги не возьму.
Донор: У меня заболел сын. Сильно.
Увядшая Роза: А я тут причем?
Донор: Когда мальчик заболел, моя бывшая жена поехала к своей подруге. А та занимается эзотерикой. Она погадала, и сказала, что на мальчика перешла болезнь старухи, которую обидел отец ребенка.
Увядшая Роза: А почему вы решили, что это моя болезнь? Мало ли старух вы останавливаете и деньги у них изымаете?
Донор: Я никогда не останавливал и не наказывал взрослых людей, тем более стариков. Вы первая и единственная в моей трудовой биографии. Вы меня опутали. Я не знаю, почему я так поступил. Я был как в забытьи.
Увядшая Роза: Я тоже. Но деньги назад не возьму. И виноватой в болезни мальчика считать себя не стану.
….
Невдомек было Донору, что скоро он потеряет прибыльную работу. И будет уборщиком на рынке. Сын его  не умрет. Никто не умрет. Но Род упал. И не поднимется еще семь поколений. Нищета и неблагополучие будут его уделом.
Наказали Донора не за отъём 20 тысяч у больной старухи. Это просто было последнее каплей. Стрелы полетели. Воздаяние осуществилось. Не вдруг. Давались шансы его избежать. Но Донор их игнорировал.
Увядшая Роза получила несколько счастливых лет ремиссии. Ныне живущие члены Рода стали успешнее и благополучнее. Предки в их посмертии поднялись в более светлые и благополучные миры. И отныне в  Роду этой дамы будут рождаться только талантливые, красивые и здоровые потомки.

Рассказ беса №3
История об утопленнике
В богатом и большом селе в Средней Полосе жила семья. Трудяги и  работяги. И было у них уже девять дочек. Хотели мальчика. Так хотели, так хотели, что просили и просили. Разные силы подключали – если понимаешь, о чем я.
Было сказано: мальчик вам не положен. Опасно. Может родиться и вырасти злодей. Но если дадите клятву приложить все усилия, чтобы злодейства не допустить – воспитанием и любовью – будет вам сын.
Поклялись. Мальчик родился.
Рос пацан как пацан. Не глупый. Не лентяй. Все вроде хорошо. Но когда он вырос, очень многие поняли, что выросло быдло и хамло. Ну, хоть не злодей, и то ладно.
Неглупый парень  поступил в институт в большом городе и неплохо учился. Однажды, когда парень уже был на последнем курсе и вот-вот должен был получить диплом, на студенческой тусовке он подсыпал снотворное лекарство в напиток 16-летней невинной девчонке. Уволок ее в уголок и надругался. Какая была необходимость? Этого добра и без насилия было пруд пруди. И девчонка –то не была красоткой, скорее, наоборот. Зачем он так поступил? Неизвестно.
Нет, девушка его не проклинала, не обвиняла. Она винила только себя. И надеялась, что вдруг все- таки он на ней женится.
Так что от девушки обратка не пошла. А откуда пошла?
Случилось сие происшествие в конце мая. Парень успешно закончил вуз, в начале июля приехал домой, пошел купаться на речку и утонул. Мать от горя тронулась умом.
«Обратка»? Да. Мать просила и обещала. Против законов пошла. Нельзя выпрашивать и вымаливать непредназначенное. Нельзя обещать неисполнимое. Вот и «обратка».
И еще насчет насилия над девушками. Такое происходит часто. И Темные Силы помогают таким преступникам. Даже не тем, что создают возможности избежать людского наказания. Нет. «Темные» своим  умом, хитростью и обманом умудрились внушить всем людям, что изнасилованная девушка – позор для Рода, для ее семьи. Такая установка приводит к сокрытию преступления, или к убийству жертвы, или провоцирует несчастную девушку покончить с собой. А знаешь, как на самом деле обстоят энергетические дела в таких случаях? Ха! Не поверишь! Тут тоже работает «Невод».
В момент насилия в Роду преступника открывается огромная зияющая энергетическая дыра. Если  девушка об этом знает, она может мыслью об этом Знании убить насильника  в пиковый момент. У него произойдет кровоизлияние в мозг или остановка сердца. И в тот же момент вся энергия его Рода перейдет в ее Род. Но девушка не знает. И члены ее семьи и рода не знают. И надругательство над ней Род провозглашает как позор. Девушку гнобят, терзают, смазывают ворота дёгтем и орут на всю Вселенную, что она теперь порченная и всё пропало. Никому она теперь не нужна. Все эти действия штопают энергетическую дыру в Роду насильника.  А если бы семья девушки вставала на ее сторону,  если бы ее теперь считали мученицей Рода и начали оказывать ей царское внимание, всем Родом, то Насилие было бы сурово отомщено в тот же миг. Устроили бы праздник, дарили бы подарки, и вся сила Рода преступника перешла бы к ним. А они не знают этого. Темные Силы сделали так, чтобы никто не знал.
Более того. Если в эти дни, когда Род  благословляет девушку, подвергшуюся насилию, найдется знающий посторонний Род, который для своего парня засватает эту якобы опороченную девушку, то сила Рода насильника неведомым образом удваивается и переходит и к Роду новоиспеченного жениха тоже.
Но никто не знает. «Темные» постарались. Им выгодно, чтобы все Рода падали, чтобы все люди страдали  и были несчастными.
Похожая ситуация складывается в отношении мести за убийство. В древние времена существовали законы кровной мести. Этими законами оба Рода – жертвы и убийцы -  как бы латали энергетические дыры. В обоих Родах. Чтобы остановить падение Родов. Это было очень гуманно по отношению ко всем остальным людям. А «темные» сделали так, что в современном обществе была отменена кровная месть. Вместо нее теперь существует система не всегда справедливого правосудия – что способствует падению не только Родов жертв и убийц, но и судей. А также падению Родов способствует философия всепрощенничества современных людей. Древние люди с их кровной местью были мудрее и гуманнее, чем сегодняшние пророки, призывающие прощать, прощать, прощать.
……
Когда бес завершил рассказывать свои истории, уже рассветало.
Бес: Мое время вышло. Все, что мне поручили тебе рассказать, я рассказал. Успел вроде бы. А ты что-нибудь запомнил и понял?
Ким: Нет.
Бес: Ну и дурак.
Ким: Сам такой.
…..
Утром Ким проснулся совершенно разбитым. Вспомнил странный сон во всех подробностях. Содрогнулся. Надо же такое увидеть и услышать! Жуть.
И Ким остался в постели, вызвал по телефону на дом участкового врача из районной поликлиники. Он счел себя слишком больным, чтобы идти на работу. Разве к здоровому человеку бесы поболтать приходят?
Послесловие
• Как устроен мир, мы точно не знаем. Только строим предположения. Но с учетом очень короткой человеческой жизни и нашей рассредоточенности, у нас нет возможности видеть, как работают законы обратки, или наказаний за зло, или возмездия за преступления. Работают они так, как рассказал бес, или как-то еще, утверждать трудно.
• Есть версия, что наша жизнь – это сцена, а мы все как в расстановке у психолога – на этой сцене актеры. Поэтому в наших же интересах к ролям своим относиться осторожнее.  И к коллегам по сцене  быть внимательнее. 
• И не спать. Не спать на ходу. Смотреть, видеть, думать и размышлять.
Вот так-то.


Рецензии
Любопытная история.

Наталья Листикова   25.12.2019 15:33     Заявить о нарушении
Спасибо!

Рауфа Кариева   29.01.2020 06:29   Заявить о нарушении