Сердце не позволяет тебя заменить...

Сердце не позволяет тебя заменить, не хочет доводы слушать.
Не знаю, кого мне в этом винить - сердце, иль мою душу?
Бьётся любовью и этим живёт, не пуская её за двери,
Ну а душа - с ним плачет, поёт и хочет в лучшее верить.
 
Может быть, кто-то умеет вот так - выкинуть всё, что больно.
Те, для кого любовь - это пустяк, скажут: "Хватит! Довольно!" -
И, усмирив все "страсти" в душе, дальше продолжат путь.
А мне, на моём седьмом этаже, вновь до утра не уснуть...
 
Спрятала всё, что могло о тебе болью кольнуть, иль слезами,
Но видно - так решено по судьбе, со мной ты и с сердцем - с нами.
Не хочет выкидывать память тебя, не прогоняет время,
Вот так и живу, как прежде любя. Лечу, вставив ногу в стремя
 
Коня, что несёт меня к облакам, где черпаю я свои строки,
То - я на земле, а то - снова там, наверное - жизни уроки.
А потому я не стану винить ни сердце, ни мою душу,
Что не позволяют тебя заменить, и доводы - нет, не слушают.


Фото из свободного доступа интернета, благодарю неизвестного мне автора.


Рецензии