Стихотворение Герой не моего романа

Ты подарил букет цветов,
В нём так прекрасны были розы.
Ты говорил так много слов,
В душе от них рождались грёзы.

Ты крепко обнимал руками,
Были нежны прикосновенья.
Так сладко целовал губами,
Что не забыть любви мгновенья.

Та встреча длилась бесконечность,
Мне не забыть её дурмана...
Исчезла поутру сна нежность.
Увы!
Ты был герой не моего романа.

Автор Ирина Жалейко©, Республика Беларусь, г. Новополоцк.

Полные ознакомительные фрагменты всех книг моей Фантастической Саги «Воины Света» можно почитать на сайте Проза.ру или Автор Тудей.

Или приобрести на сайтах издательств Ridero / ЛитРес / OZON / Amazon / Google Play / EBook. В печатном варианте 1-я книга Саги есть в магазине «Читай-город»

Все ссылки доступны на моей главной странице Проза.ру


Рецензии