Анна, 2019

Люк Бессон, вне всякого сомнения, является одним из самых известных и популярных современных режиссёров. Однако лучшие его времена остались позади, и его очередной фильм это подтверждает.

"Анна" - это история девушки, которая смогла выбиться из грязи в князи, убивая на службе государства. Фактически, это ремейк ленты самого же Бессона "Никита". Таким образом он переходит на новый уровень самоповтора: это не просто другой сюжет в тех же декорациях и с теми же приёмами, что и раньше, теперь это ещё и фабула та же, что и прежде... Если же отойти от глубокой вторичности, то картина предстаёт перед наблюдателем интересным экспериментом с нелинейным действием и потенциально яркими, но большую часть хронометража скучноватыми героями в блистательном исполнении Саши Лусс, Александра Петрова, Люка Эванса, Киллиан Мёрфи и Хелен Миррен. Динамичность и хороший монтаж соседствуют с некоторой затянутостью и монотонностью происходящего, особенно явных во второй половине, что навевает зевоту, и даже бодренький саунд не спасает. Костюмы и локации подобраны грамотно и в соответствии с задумкой, но и восторга не вызывают...

В итоге, "Анна" - совершенно неоригинальная, конвейерная работа, цель и смысл создания которой туманны и не ясны. Ещё один непритязательный боевичок для скучающего зрителя, который рискует заснуть во время просмотра.

5,5 из 10


Рецензии