Драконоборец. Игра
Есть в мире много вещей ирреального характера. Их нельзя объяснить при помощи разума. Можно только почувствовать магическую симфонию у данных артефактов. Магия-штука загадочная. Она способна создавать такие магические предметы создавать которые не способны даже самые искусные механики-технологи из нашего Литовского княжества.
Маг-Драконоборец, чье магическое мастерство заключалось в том чтобы творить серую магию белых паучков.
Если взглянуть на Светлый замок с высоты птичьего полета то можно было увидеть следующую мрачную картинку: Гигантские черные жуки-трупоеды при поддержке уродливых крыс-некромантов пытались захватить белый рудник-водоем. Сотни черненьких как чума пятен прыгали как противные жабы по светлой речке.
Серебряные клинки яркие как золотые звезды защитников водоема опускались с нечеловеческой силой на черные кляксы и выпускали из них токсичный дух смерти. Маленькие фигурки в серых плащах использовали в бою не только холодное оружие но и магический красный порох. Паны-драконоборцы бросали его в мерзкие рожицы нечисти и та взрывалась словно мыльный пузырь. Только вместо белого мыла- красная кровь.
Кровавые брызги были не особо хорошо видны с верхнего ракурса. Зато крики падших рыцарей черного креста были слышны чертовски хорошо. Эти страшные вопли услышал бы и старый, больной боярин из Московского княжества.
А теперь пришло время заглянуть в черное подземелье войны. Сейчас мы словно ведьмы на стареньких метлах перенесемся на стену замка где кровь льется рекой словно Французское вино а смерть... Плюется и смеется в лицо. Мертвецкие страсти! Черт с косой вышел на прогулку.
Пан Григорий был самый здоровенным и сильным среди могущественных драконоборцев. Двухметровый детина в серых железных доспехах которые были заляпаны красной кровушкой покойников. Лицо его было скрыто под железным забралом а глаза сверкали ярко словно ожерелье знатных князей. В руках он держал огромный двуручный меч которым разил всякую-разную падаль.
Видя, что врагов становиться все больше и больше. Григорий как командуюший железным ящеров(отряд драконоборцев) должен был отдать приказ. От его решения зависела судьба Светлого замка.
Над стеной замка высветились три огненных облачка. Их свет был настолько сильным, что нежить пришла в замешательство.
В каждом из огненных облачков была помещена текстовая информация.
Первое огненное облачко- Отдать приказ отступить со стен крепости
Второе огненное облачко- Отдать приказ магу-пауку, пусть использует свою магию
Третье огненное облачко- Продолжить сражение на стене с превосходящими силами противника.
Свидетельство о публикации №219071300112