Попытка разбудить, или поднять голь лень до Груди

В Чите зажгли свечку, а это Забайкальский край – За б ай….

Бай-бай….

Спят – с пят, от пяты вверх….

Выше пят – голень, голь, лень, в свое время с востока приходил гол, голы, монголы….

Мон, моон – луна, селена….

Селена – се лена, река Лена начинается в Якутии, сто лет назад Ленин объединил голень, голь, разбудил от лени….

Когда спят – ночь, тьма, нет света, или отраженный от солнца серебряный Лунный свет….

Во сне у человека отключается сознание – идут внутренние процессы….

Сон, С он – Сын, а это часть О отделенное от Ф….

Взошла Солнце, настал трудовой день – начали осваивать внешний мир для внутреннего потребления….

Внутреннему необходимо кушать, кого-либо скушать - искушать себе подобных….

Творческое начало – творить по образу и подобию своему…..

Сын, освоивший ночь и день, совершив полный оборот О – отец, если пришло время творить – Т, помещенное в  О – Ф, с левой стороны появляется Р – род….

Шаман Якут говорит – на-род, закон – за к он, за конь, в свое время конников пришла в Россию целая орда….

Вторая волна за конников оккупировала Россию с приходом Ленина, они уже были иудейские, в данное время они оккупировали Россию….

Голень всегда находится под коленями, которая всегда находится под удой…..

Изначально, посеял народ Мои сей, с горы Небо, распределил уделы между коленями….

Дальнейший посев с помощью уды, распространяет уделы – иудаизм….

Свет может иметь различный вектор….

Огонь, свет свечи с низу вверх – в древности лучина – л учи на….

Или в Церкви горит лампада – Lампада с низу вверх, а Свет от Господа сверху вниз….

L - Г – антиподы, в Христианстве это представлено как сошествие Святого огня….

Совместить Г и L – С – Святой дух, воздух, Сон – ноС….

Народ, сошедший свыше – Гой…, с древнего иврита – народ….

Изгой, из гой, из народа….

Якут Габышев – Г абы шаман, пытается приподнять коренные народы до уровня Груди….

Или разбудить от спячки русского Ивана, Иоанна, похороненного в земле….

Иисус назвал Иоанна – Гром, обратная сторона которого морГ, в котором пребывает Путинская Россия.

На пути-н – в никуда…..

Власть закапывает таланты, деньги в землю….

Пускают их не на производство, приумножения на пользу всего народа, а закапывают выводят за границы, уделы России, в свои родные уделы – Израиль, Европа, Америка….

Или закапывают в квартирах наполненных миллиардами, в многомиллионные особняки, яхты….

Проснутся, встанут из могил, морга – Гром, чего боятся люди определенной национальности – по Громов, погромов….

По словам Иисуса – Грудь, воздух, Любовь… - перекрывает иудейский закон….

Как сказал Иоанн – по Любви друг друга узнаете….

Но должна быть Золотая середина, как река Иордан, или Уральские горы…..

Красный митинг Николая Платошкина….

Песня прозвучавшая на митинге

Смело, товарищи, в ногу!
Духом окрепнув в борьбе,
В царство свободы дорогу
Грудью проложим себе.

Долго в цепях нас держали,
Долго нас голод томил,
Черные дни миновали,
Час искупленья пробил!

Вышли мы все из народа,
Дети семьи трудовой.

Лен ь я, Плен-я, Куплен-я, Скуп-лен-я, Искуплен-я…..

Грудью, место воздуха, воз духа, Любви….

Современная иудейская власть ополчилась на грудь, в лице Грудинина….

Второго всадника обычно именуют Войной. Конь его красного цвета, в некоторых переводах — «пламенно» красного или рыжего.

Ша-ман, ман – мужчина….

Шесть – 6, Б, б, нижний круг, сыны божьи и с ними сатана, обошли круг земли - о (ночь-день) и пришли они к лицу божьему - Тот, который восседает над кругом земли, и живущие на ней - как саранча….

Два круг – 8, Все вы ш н его, или все в Всевышнем – ш-ест, с-ем, а В-ось-Мой…..

Три уровня этого мира – голень, грудь, голова…..

Более расширено – голень под коленами, колена под удой, уда под солнечным сплетением, которое под Грудью, а она в свою очередь под Головой….

Песня Якута в Чите

Ой, то не вечер, то не вечер,
Мне малым-мало спалось,
Мне малым-мало спалось,
Ох, да во сне привиделось…

Мне во сне привиделось,
Будто конь мой вороной
Разыгрался, расплясался,
Разрезвился подо мной.

Налетели ветры злые
Со восточной стороны.
Ой, да сорвали чёрну шапку
С моей буйной головы.

А есаул догадлив был —
Он сумел сон мой разгадать.
«Ох, пропадёт, — он говорил,
Твоя буйна голова».

Ой, то не вечер, то не вечер,
Мне малым-мало спалось,
Мне малым-мало спалось,
Ох, да во сне привиделось….

Третий всадник скачет на чёрном, вороном коне, и в основном считается, что он олицетворяет голод. Чёрный цвет коня может рассматриваться как цвет смерти.

Если конь – народ, а всадник элита, пастырь народа, то у каждого наездника, пастыря паства, народ своей окраски…., но источник цветов – свет, из которого все цвета…


Рецензии