Три желания. Мои стихи. Автор Елена Уваровит

Сердце разорвал на части.               
               
Душу в клочья растерзал.               
               
А могло быть только счастье,               
               
Если б просто понимал.                .                .                .               
               
Твои комплексы ужасны.               
               
Ты одной мечтой живёшь.               
               
Молодость свою напрасно               
               
Ты прокуришь и пропьёшь.                .
.                .               
                Где бы ни был ты,я рядом:               
               
То ли мыслями с тобой,               
                То ли провожаю взглядом.               
               
Жаль не чувствуешь спиной.               
.               
.
.                Мне тебя роднее нету,               
               
Половинка ты моя!               
                За тобой иду как к свету.               
                Без тебя живу я зря!                .                .
.                Знаю я,что ты колючий,               
                Ёжик бешеный и злой.               
                Но ты нежный,самый лучший,               
               
Самый искренний, родной.               
               
Елена Уваровит Тимуру Уваровит 10.8.16.               
               


Рецензии