Дело труба. Пикантный мужской юмор

 От автора.
Предлагаю вашему вниманию очередной, на этот раз ну, очень забавный случай. Кому как. Будете смеяться. Отрывок из романа "Доброе утро, озорники" из не так далёкого нашего советского прошлого, нашего детства. Летом в пионерском лагере. Тихий час.
 


- Слухай, Лёха, это всё, что с тобой – ерунда на постном масле. Вот, на зимних каникулах, у нас во дворе был случай такой. Так там парень влип в настоящую историю.  Мы его и я, в том числе, спасали от этой напасти.   

– Поведай  аудитории, она вся во внимании. Валерка, не тяни….  Говорили все мальчишки. 
– Я точно не знаю, – начал рассказ другой Валерка – Емельянов, – нас было пятеро или шестеро.

Мы собрались играть в хоккей, и ещё кого-то поджидали. Мы стояли у подъезда во дворе.  Наконец, пришёл тот, которого ждали, у него была моя «динамовская»  клюшка. Вдруг один пацан, Колькой зовут, заявил, что он сбегает домой в туалет. Мы – да, ты что, у вас и лифт не работает, и ты пойдёшь на седьмой этаж, полчаса пройдёт. Он - я по быстрому, по маленькому.

Мы – раз так давай здесь, мы прикроем. Колька зашёл в угол, а мы его прикрыли, то есть обступили.  Он там расстёгивался минуты две, и стал брызгать на водосточную трубу. Мы ждём. И тут кто-то кинул в меня снежок, прямо в лицо, а у меня реакция, как у Брюс Ли, вы знаете. Я морду в сторону, а снежок Кольке в затылок, тому, кто в углу был...  Да, чуть не забыл сказать - мороз был так себе не маленький. Так вот, Колька, возьми, и как дурак, дёрнулся и головой в трубу.

Как ему это удалось, я не видел, никто не видел. Он коснулся этой самой трубы, ну, и прислонился «своим», и как заорёт на весь двор. Мы все испугались, думали, током ударило, отбежали на несколько шагов. Стоим, смотрим. Он, тоже стоит в обнимку с трубой и кричит – пацаны, помогите. Мы боимся, вдруг, и правда током бьёт, нас всех поубивает.

Хотели за свитер его оторвать. Он кричит - не трогайте меня. Стоим, смотрим, Колька стоит и не трясётся, слава богу, не электричество. Подошли ближе, а у него  «писун» прилип к этой трубе. Колька нам – пацаны, у меня примёрз, не могу пошевелиться.   

Мы не знаем, что и делать. Смеяться, вроде не хорошо. Надо помогать. А как? «Скорую» вызывать? Телефонная будка рядом на углу, а трубка третий день оторвана. Другая будка на другой улице, далеко. Вокруг стал народ собираться, и интересоваться – чего орал? Старушка подошла – чего к маленькому пристаёте?  Мы бабке сказали, что он дурачится. Колька подтвердил. Она ушла.

Подошёл взрослый парень, попробовал трубу. Сказал – крепко приделана, не оторвать.  Все вспомнили, как один дурак, на морозе поцеловал топор. Тогда вышли из положения просто, на топор полили из чайника кипяток. А тут? За чайником бежать? Где его взять? Не деревня. Где горячую воду взять?  Трубу, чтобы отморозить. Я посмотрел, и правда, примёрз. Если дёрнуть, то на трубе так и останется, во всяком случае, половина, это точно…..

– И что, вы придумали? - поинтересовался Алёша. 
– Не мешай, продолжай, Валерка, - зашипели на него ребята. 
Емельянов продолжал.
 
– Мы решили, за чайником бежать далеко, и с кипятком проблемы появятся.  Пацаны, говорю я, я же сообразительный, у меня реакция на такие случаи, давайте дружно, все разом нагреем трубу, она и нагреется, и у Кольки отмёрзнет, отвалится.
– У Кольки отвалится? 
- От трубы, дурак. 
– Цыц!   …    
         
- Из всех шестерых я один в натуре захотел помочь товарищу, другие ещё не хотели. Я подошёл ближе, меня парни прикрыли, я стал добросовестно "поливать" на трубу.          
– А тебе снежком в затылок никто не кинул? 

Дружный смех сделал перерыв в рассказе очевидца.      
- Другие, глядя на меня, тоже стали полукругом, и все, как пожарные, кто как  поливают. Смех кругом. Мы Кольку полностью всего замочили, в углу мало места, а нас шестеро, он нам сам только мешается. А по очереди – без толку, тут треба всем разом. У каждого ограниченный. не ахти какой запас этой «тушилки».

-  Понятно, не продолжай, вы все приклеились к трубе?!    
-  Мы осторожно, с расстояния. Мы умные, нам одного дурака достаточно. Как зашуровали в пять струй, пару как в бане.  Весь свой запас израсходовали, а он не отлипает, мало трубу нагрели. Хорошо, два мужика проходили, сначала они посмеялись, потом нас в сторонку отстранили и как начали, пару ещё больше.   

Ещё один парень взрослый им на помощь пришёл.  В общем, Кольку спасли, он отделился от трубы. Смотрим, у него там стеклянная сосулька.  Мужики опять смеяться, мы уже потом. Мужики нас похвалили за находчивость. Колька стоит на морозе, а штаны не надеть.

Стоит весь мокрый, от него пар валит, вся одежда на нём вмиг корочкой льда покрылась. Живот у Кольки, как у "принцессы в гробу хрустальном», помните у Пушкина? Мужики ему - беги домой, замерзнешь.  А он бьёт себя по животу клюшкой, лёд ломает.
   
– Вы, ему конечно, помогли, как в хоккее клюшкой по льду. Снова, кто-то сострил, и все стали снова смеяться.   
– Вам смешно, и нам было смешно, тогда. У него, в самом деле, всё снова стало замерзать. Он попрыгал, так ничего, даже не болталось.         

– Зачем прыгать? К трубе поближе?   
- Это он стал прыгать, ему мужики посоветовали. Сосульки стали отскакивать со штанов. Кое-как натянул трусы, рейтузы, штаны.  Молнию на ширинку застегнуть не смог. С тех пор мы его прозвали «сосулька». Вот, Лёха как бывает, не то, что у тебя. А что случилось с Лёхой история умалчивает. По секрету его оса куда-то ужалила.
Под дружный хохот, мальчишки высыпали из корпуса, и пошли в столовую на полдник.


Рецензии
Похожий случай был у нас в армии, только там закончилось серьезно

Леонид Блох   09.08.2019 11:23     Заявить о нарушении
Приветствую Вас Леонид. Спасибо за визит. Сами убедились у меня даже серьёзные темы с юмором. Или у Вас особое чутьё на юмор. Юморист всегда чует где он зарыт. Подскажите, что у Вас за подобный случай был в Армии? Где поискать?
Лёня, здоровья, удач. Извините, что на ты. Мы ровесники, - это фотка старая, где я молодой.

Орлов Игорь Борисович   09.08.2019 13:57   Заявить о нарушении
Описывал в повести "Таки служба", даже не помню, подробно ли описывал. Надо самому посмотреть. На ты нормально

Леонид Блох   09.08.2019 14:37   Заявить о нарушении