мы были бы прекрасной парой

(Правда жизни как жесть)


-Мы были бы прекрасной парой:
Я- каланча, ты - бегемот.
(К тому же бабник, лгун и жмот..).
-Роман наш скисшею опарой

Вольётся  в тесто светских прений
В колонку с текстами « Для всех»,
Чтоб липкой рифмы гладкий мех
Родил бы тьму воображений.

(Несчастны  двое странным танцем!
Бегут за собственным хвостом
И щеголяют с хвастовством
Пред графоманом-новобранцем.)

-Я Вас хочу ! Горю и пахну !
-Какой шарман и я Вас ждал!
Свой чуткий сон любви отдал.
Сейчас от нежности прям ахну!

-К чему слова?! Займёмся делом!
Пылаю словно фонари !
-О нет, признаний не дари....
Ведь занят я и хилый телом.

Настойчивости непристойность
Пугает. Молча вожделей
Или стихами воду лей,
Мне посвятив.
          - Прости фривольность!

Совсем уж разумом слабею.
Готова тряпкой быть твоей.
Так жажда мучит? Вот... испей
Триад поэзии. Робею,

Едва поманишь баритоном.
В тумане флегматичных глаз.
(Душещипателен рассказ!)
Твой хрип вновь кажется мне стоном.

-О да! То - встретиться пытался
С твоей душой , когда спала
Ты рядом с мужем , а пола
Вид открывала . Страсти сдался,

Пьянея. Овладел тобою,
лаская дерзко в неглиже,
Но утро близилось уже.
С женой проснулся, вторив бою.

Мы были бы красивой парой!
Романтик в скромности манер...
(Слабак, ядрыга , лицемер
С легендою до дырок старой.)

И ты - красавица-подруга.
(Моложе лет на пятьдесят,
В ней так гормоны голосят,
Стремясь из замкнутого круга,

Что тенью следует повсюду,
Кукушкой вторя похвалы,
Не ощущая головы,
Что катит яблоком по блюду.

Её ж повеса виртуальный
Стремит ко многим по ночам,
Сложив романсы их очам.
Дурь знойная и лжец брутальный.)


Рецензии
"Пылаю словно, фонари !"-Здорово Маша, я в восторге от этого сравнения!

Алла Сторожева   15.12.2019 12:52     Заявить о нарушении
Аллочка, родная! Ты не поверишь, но я не приукрасила. Наоборот,караски моего рифмоплетства скудны в сравнении с оригиналом действий. И всё это здесь, на Прозе. Так что не смотри больше сериалов и не читай женских романчиков. Все в жизни, вся трагикомедия борьбы здравого смысла с напыщенной глупостью.
Обнимаю.

Маша Мишина 2   15.12.2019 22:34   Заявить о нарушении