Пантера

(рассказ, отрывок)

«Она – другая!» - эта мысль сама собой пришла мне в голову.
Немного лениво-вальяжные движения, чувствовалось, что она «знает себе цену».  Несмотря на мнимую мягкость, она не казалась домашней кошечкой, скорее это была «тигрица». И это состояние… оно было глубоко внутри у неё: безграничная любовь к себе, чувство собственного достоинства, ленивая грация.
Она вошла в процедурный кабинет, как леди входит в ресторан, ощущая Себя. Она протянула медсестре руку, чтобы сдать кровь, так, как протягивала бы какому-нибудь лорду для поцелуя.
Я невольно залюбовался ей, но не имея привычки знакомится случайно, на какое-то время забыл про неё, упустил из виду.
Я никогда не следил за женщинами, чтобы узнать, где она живёт, понравится, подкараулить, чтобы совершить знакомство или начать ухаживания. Обычно обстоятельства всегда складывались для меня самым благоприятным образом, если уж говорить о женщинах и отношениях с ними.
Но эта особа просто прошла мимо меня, оставив после себя шлейф незабываемого воспоминания. Я мысленно придумал ей имя – Пантера, оно ей подходило.
У меня никогда не было проблем с женщинами, они мне нравились, и я им тоже. Я мог почувствовать это «притяжение» уже на первой встрече, мне никогда не нравились эти «игры», которые устраивали мужчины и женщины, в борьбе за время, мужчины старались ускорить «момент», а женщины наоборот «затянуть» его. Всё, что я мог взять, я брал сразу, сопротивление было очень слабым, если было. И я мог легко с ним справится, мне для этого достаточно было верного поцелуя и прикосновения.
Судьба была щедрой ко мне, и если я и не получал желаемого на первой встрече, то моё любопытство слегка разгоралось. Как правило, получить согласие на второе свидание было не сложно.
Но сегодня, этот случай был несколько иным. Она посмотрела на меня, я тоже ответил ей открытым и долгим взглядом, мы словно «оценивали» друг друга, как противники прежде чем скрестить шпаги.
И, возможно, она заметила во мне тоже нечто подобное, то, что притягивало ко мне, словно магнитом, многих женщин, хотя по-настоящему я не любил ни одну из них.
(продолжение следует)


Рецензии