В кафе Изба

                В кафе «Изба»

    Мы сидели с племянником в кафе «Изба», и под сбегающие струи дождя по окнам, он мне рассказал о своей первой любви:
    -  Я учился в восьмом классе, и мне очень нравилась лаборантка химического кабинета. Когда она поднималась по лестнице, я  шёл следом за ней и почти впритык разглядывал её ноги.  Если я видел её в очереди в магазине, то тоже вставал в очередь, чтобы смотреть на неё.
     «Ты преследуешь мою девушку,- сказал мне её парень, он был уже взрослый и где-то работал, - Она мне сама жаловалась. У неё даже руки дрожат, когда она на лабораторной ставит приборы на твою парту. Отзынь от неё»!
   После этих слов я отстал от неё. Я почувствовал, что словно ушла тайна из наших отношений… А ей наоборот стало не хватать моих взглядов.  На уроках химии она даже стала всматриваться в меня, словно хотела уловить то, что ушло.
  Я почему всё это вспомнил. Недавно я встретил её на мосту. Она спросила меня, как я живу. Я ей рассказывал о своей работе, а она похоже не слушала, и только смотрела на меня, словно надеялась, что  в моих глазах засияет "то самое". Когда я спросил, как у неё дела, она вспомнила: «Как-то химичка должна была делать опыт на уроке в твоём классе, а я настолько волновалась, что сейчас  увижу тебя, что укрепила на штативе треснувшую пробирку. Хорошо, что химичка заметила, и ничто не взорвалось»…  Короче, мы распрощались.  И вот я думаю, почему люди об «этом» помнят? У неё кольцо на руке,  а всё равно всматривается в меня.
   -  Потому что большинство людей на чувства скудны,- ответила я,- Секс, похоть – это сколько угодно, если здоровье позволяет,  а чувства – это редкость. Чувства, как жемчуг. А секс – это типа, как помидоры, они вкусные и доступные, просто одни вкуснее, другие менее.  И у этой лаборантки помидор наверно хватает, а жемчуга похоже нет. Сияния твоих глаз ей не хватает…
 


Рецензии