***

написанное здесь ранее связывает обязанностью.
Харизматики. Они хотят, чтоб я оказался в их поле. Моё поле - письменность, текстовость. Их поле начинается с телефона. Телефонное право - это когда они на меня успешно воздействуют приёмами. Они могут не знать, не осознавать этих приёмов. Я тоже не осознаю своих приёмов, когда я делаю то, что я умею делать. При чём тут осознание приёмов?
- При том, что они не виноваты, харизматики. Они не знают, что они харизматики. У них, может быть, видение, что они механизматики, как ты это называешь... Я бы сказал - технологи...
- Заплатить мне вперёд - это для них потому сомнение, что они считают меня тоже харизматиком. Они же в суть не умеют проникать - ну если уж они харизматики...
- Предложить Ване разобраться в том, почему он мне не платит "прямо сейчас", а откладывает до какого-то там поступления денег в понедельник... они сначала всегда говорят "в понедельник", потом слово "понедельник" у них подменяется словами "в понедельник-вторник"... Так уже и вторник узаканивается. Потом и во вторник ничего. И в среду ничего. Так они работают...

(а меня почему-то на этом сантиметре текста, как всегда, в сон клонит)


Рецензии