Мелодия моря

Мелодия моря.

Утреннее море своей тихой  мелодией  приветствовало  меня, вдруг эта тишина
наполнилась необыкновенной шумной музыкой.  Кажется,  волны хотели рассказать 
мне, что то важное. Они торопливо бежали одна за другой, разливая свою пену на берег.
Что же вы хотите мне сказать?
Издали явившийся ветерок  окружил меня своим шепотом. Он все шептал и шептал мне
о великой любви к Богу. Сегодня они вместе создали гимн хвалы Творцу. Творцу земли  и
неба.  В своем могуществе и силе они поднимали эту музыку в небесные высоты к престолу
Бога.  Она поднималась выше и выше от земли. Ее приветствовала голубая лазурь небес, а
солнечные  лучики добавили в эту мелодию нежного чистого сияния. Ослепительно красиво,
торжественно. Какая сила, какое могущество. Только открытое сердце для Божественной
красоты может услышать эту величественную музыку бушующих волн. Волны поднимались
в высоту, а потом, падая  разливались на берег,  принося с собой и оставляя морские
камешки различной формы и ракушки.
Маленькие ручки потянулись к этой чудной морской красоте.
Волны меняли друг дружку, но величественная мелодия не менялась. Она сильнее и сильнее
врывалась  в мое сердце. Необычная мелодия неслась в наш мир. Мелодия моря, мелодия
бушующих волн, которые хотели выразить свою признательность Богу  за чудный мир Его
творений.
Как же приятно слушать эту мелодию!
Бирюзовые красивые волны, голубая лазурь небес и ослепительно ярко желтые лучи солнца
создали  великую славу Творцу чудной мелодией, в которой они сумели открыть
могущество и силу, а вместе с тем нежность и любовь Бога.
Я человек преклоняюсь пред Творцом вселенной, Творцом всего красивого, яркого,
Величественного и трепетно нежного творения.
А мелодия бушующих волн неслась по земле в творениях композитора,  наполняя наш мир
силой  величественной музыки неба.




 


Рецензии