Парк Победы. Севастополь

  Часть 6. 4 июля 2019г.

Наступил день, когда мы поехали на автобусе № 109 смотреть очередную сдаваемую квартиру на Юмашева, за одно, решили зайти на пляж. С квартирой не получилось, за трёхкомнатную просили 25000+ 25000+12.250, я понимала, что не можем мы сразу столько собрать денег, и очень расстроилась, эмоционировала сильно, но доказать что-то было невозможно. Это закон в Крыму – две оплаты сразу за квартиру, которую ты хочешь снять и оплата риелторских.
 Я вспомнила, как я сдавала квартиру сына, который, как сирота, получил жильё в одном городе, а жил в другом. А  квартиросъёмщики не отдали мне ключи, и оплату за КУ и съём, и я решила подать в суд на них,  и мне тогда участковый сказал, будем и на вас подавать за укрывательство налогов, что вы сдаёте жильё и не оплачиваете налоги.
Интересно, а здесь в Севастополе взимают налог с тех, кто сдаёт?
 Вот так в одно время промелькнули мои эпизоды неприятных событий.
 Внучка просила с ней пройти до пляжа и я, ковыляя, пошла за ней.
 Что мы увидели – не передать мне словами. Парк Победы – это действительно зрелище, он потрясает своим величием и красотой. Особенно в вечернее время, когда поют фонтаны, светящиеся струй фонтанов танцуют свой танец. По парку гуляют севастопольцы разных возрастов, семьями, парами, группами. На скамейке сидят молодые ребята и поют Цоя, он, видимо, очень почитаем здесь, как и везде: и в Карелии, и Приозерске, где мы жили, молодёжь знает его песни и поёт.
 До пляжа мы шли, окунувшись в воспоминания и красоту окружающей природы.  Я наслаждалась воздухом, который успокаивал меня, и убаюкивал. Не было здесь мусора, не было битых бутылок, как это было в зоне отдых в Приозерске и Карелии. Здесь сохранили люди культуру отдыха и порядок, и чистоту в общественных местах.
К морю я подошла уже успокоенная, и мне казались эти деньги 63000 таким пустяком, ведь главное море со мной.
 Море билось  волной  о берег, смельчаки ныряли в эту волну, и внучка решила, что она войдёт  в море, конечно, я за ней. Не успела я войти, как волна сбила меня с ног, и стала меня катать по галечному дну, как пушинку, я смеялась, мне не было страшно, а волна меня, то за собой унесёт, то обратно на берег выплюнет. Я всё - таки встала на ноги, и подошла уже к волнорезу, и стояла там, пока волны очищали меня от всех прилипших ко мне паразитов, это я так представляла себе. Ноги крепли при каждом прикосновении мощи волны, и каждый раз было ощущение, что я наливаюсь силой моря.  Вместе с внучкой через некоторое время, когда солнце нырнуло в море, заливая его алым закатом, мы отправились домой, уже через почти ночной парк, наполненный звуками романтики, семейности, любви и торжественности.
Я обязательно вернусь сюда, и не раз буду наслаждаться красотой этого парка, наблюдать закат солнца над открытым морем…
Приветствую тебя город герой Севастополь! Я люблю тебя!


Рецензии