Необычный поезд. ч. 5-продолжение

Я оказался в просторной, хорошо обставленной комнате. Первым делом меня волновало, сколько лет я пропустил, и какой у меня, девятилетнего мальчика, сейчас возраст. Стал отыскивать зеркало, бегая глазами по обстановке в квартире. Много тут чего было неизвестного мне. На полу не было ковра, на окнах были странные занавески – жалюзи. Они, видимо, автоматически работали в зависимости от светившего солнца. Во всяком случае, я понял это по тому, как некоторые «листы», иначе не знаю, как назвать, поменяли положение и закрыли луч, слепивший мне глаза. Я даже попробовал пересесть на другой конец дивана, где солнце светило еще интенсивнее, и «листья» поменяли положение, чтобы и светло было в помещении, и глаза не слепило. Интересно, как это работает? В комнате был встроенный холодильник. Подошел поближе, присмотрелся. Несколько дисплеев. На одном был датчик, показывающий находящиеся внутри продукты, их количество, качество и срок свежести. На другом высвечивалось меню возможных блюд из этих продуктов. Я прикоснулся к сенсору, и приятный женский голос порекомендовал мне приготовить легкий ужин из имеющихся в холодильнике ингредиентов. Мне очень понравилась эта идея, но готовить я не люблю, да и не умею. Бабушку бы сюда! Но тут я увидел еще один экранчик, где было написано "мороженное". Полистав меню и, удостоверившись, что все необходимые ингридиенты в наличии, я добавив их в кастрюльку, включил процессор. Время приготовления – двадцать пять минут. Чудненько, подумал я, а пока все же поищу зеркало. Потратив пятнадцать минут на бесполезные поиски, я не выдержал и негромко прокричал:
– Ну где же тут зеркало, может находиться?
- Зеркало в вашей квартире прилеплено к стенке внутреннего шкафа на правой восточной стене, - выдал информацию тот же приятный женский голос. Я решил, что от переездов схожу с ума, начал слышать голоса, но все же задал голосу вопрос:
- А вы кто?
- Я - твой индивидуальный автоматизированный домашний помощник «Супер хозяюшка – У».
- А что такое У?
- «У» в данном контексте означает УСОВЕРШЕНСТВОВАННЫЙ, а так - это двадцать первая буква алфавита; предлог простой, не производный, пространственный, который употребляется только со словами в родительном падеже, - выдала полную информацию «хозяюшка».
- Интересно, а зачем ты нужна? И в чем же твое усовершенствование?

- Не ясный вопрос «Зачем нужна?». Возможно, вы хотели поинтересоваться моими функциями?
- Ага, конечно! Что ты умеешь?
- Я веду все домашнее хозяйство в вашей квартире, смотрю за порядком, веду домашнюю экономику, закупаю необходимые продукты и вещи. А усовершенствование мое в том, что я еще знаю психологию, то есть могу быть вашим помощником при решении психологических проблем.
«Зачем мне психолог? - подумал я, - И что же - в будущем без психолога никак?" А вслух задал вопрос:
- Как же ты помогаешь мне по хозяйству, если тебя только слышно, но не видно, и в доме даже нечего есть?
- Так вы кушать хотите? Пожалуйста! В тот же момент из стены появилась фанера, которая через минуту превратилась в стол, а затем сверху открылась еще одна столешница с различными блюдами.
- О-го! Откуда столько еды? – обрадовался я и схватил вазочку с фруктами и разноцветное желе.
- А кто это готовит?
- Всё автоматизировано. Когда заканчиваются продукты, я делаю заявки в магазины и они доставляют все по квартирам. Затем механизмы загружают их по различным процессорам. Но что я вам это все объясняю? Вы ведь сами установили эту программу.
Я замолчал и продолжил трапезу. Вспомнил про мороженное и решил проверить, получу ли я его не вставая с дивана. Я только произнёс слово "мороженное", как появился ещё один поднос со всевозможными сортами, где было и моего собственного приготовления, если так можно назвать нажатие пары кнопок. Закончив приём пищи, я снова стал искать зеркало. Нашёл его на правой стене, пристально посмотрел на себя и ужаснулся. Я то думал, что пропустил лет пять, и мне сейчас лет тринадцать-четырнадцать, а из зеркала на меня смотрел статный сорокалетний мужчина. Ничего себе, как я проскочил года!

( Продолжение следует)

Фото из интернета.


Рецензии