Детские стихи

Для самых самых маленьких
Для самых самых сладеньких
Для ихних мам и пап.
Для бабушек для дедушек
Для всех всех всех малят,






Родителям на радость стихи читают дети,
В восторге папы мамы:  Их умеляет все,
Как много детки знают , Как чисто исволняют
Ну истинно артисты , Таланты налицо,

Ведь каждый взрослый знает как память развивают
Стихи и песни детские- начало всех начал.
Им в жизнь вступать, творить, дерзать.
Фантазии в реальность претворять.
Им надо много знать,

Поэтому пакет стихов я шлю для милых деточек.
Прочтите не чурайтесь, Я их с душой писал,
А вдруг и вам понравится, А нет- беды не будет,
До встречи до свидания , А может быть прощай,
 

На лесной полянке  разные цветы,
Разные цветы-невиданной красы .
Каждый в ручку просится: «Забери меня»
Только в этом чудном царстве выбираю я.
Собираю я букетик  сказочной красы
Волшебного названия для своей души?
Почему они милей мне всех, что здесь встречаются?
Всех просила «Расскажите  как же так случается»
А они в лицо смеются мне или обнимаются.
И опять я не пойму –может насмехаются.
Папа с мамою молчат-открыть загадку не хотят.
Но сегодня поняла я тайну красоты
Маргариткою зовут меня и мои цветы.


Рецензии