Детские стихи

Родилася внучка .
Всем такая радость.
В радости уходишь
В радость с головой.
Родилася девочка
Маленький цветочек
Наша Маргаритка
Новая любовь.

Белая головка
Серенькие глазки
Малышка улыбается
Ну-глаз не отвести
Все вокруг нее
Бешено вращается
А мама от улыбок близких
Не может отойти.

Мы судьбу свою
Прочитать не можем.
День за днем,
За мигом миг
Ее проходим мы.
Пусть раскинут крылья над тобой
Ангелы хранители
И ведут тебя дорогой
Счастья и любви.





















Красные, зеленые, желтые, веселые
Сверкают всюду празднично гирлянды огоньков.
Мальчики и девочки  с улыбками веселыми
Провожают Старый и  встречают Новый Год.

Зайчики  и лисоньки, мишки косолапые
Дружно взявшись за руки водят хоровод.
А в середине елочка, елочка красавица,
Дарит  всем любовь свою и веселье шлет.

Дед Мороз с улыбкою с внучкою Снегурочкой
Из мешка волшебного подарки раздает.
И конечно жалко всем что этот праздник зимний
Для детей случается не чаще, чем раз в год.
 
припев

Снегопад, снегопад, снегопад....
Все укрыл одеялом пуховым
 Снегопад, снегопад, снегопад....
Праздник детства блестящий веселый
Снегопад, снегопад, снегопад....
На улыбки, подарки, на все
И для всех и для всех только в детстве дано
Нам волшебных минут колдовство.






Утром встали-все прибрали.
На работу нам пора.
Папа всех спросил Погнали.
Я конечно сразу Да.

Я постельку застелила,
Сверху мишку посадила.
На кроватке он сидит,
Мою кроватку сторожит.

Знаю я- ее не тронут,
Всем она чуть - чуть мала.
Но, как бабушка сказала,
Быть порядку-значит Да.

Как сказала-так и будет.
Спорить с нею не резон.
В доме бабушкин  порядок,
В доме бабушкин закон.

На работу в детский садик
Целый день-попробуй сам.
Столько там друзей, подружек,
Столько игр-ну сущий гам.

Поиграть со всеми за день
Невозможно-силы нет.
Хорошо ,что нам положен
Отдых днем для всех-обед.

День прошел считай удачно.
Лучший путь один-домой.
Завтра снова будут игры,
А сегодня на покой.

Сказка на ночь, мишка сбоку
Без него я не усну.
Показалось вижу маму
Баю, баюшки, баю.

Тихо глазки закрываю.
Мишка шепчет Спать пора.
Вместе сказку зазываем.
Вспомню утром-расскажу.



Cкоро праздник у меня
Я стану на год старше.
И в этот день любимый мой
Все будут улыбаться.

Я каждому обязана
Вниманье уделить.
Чтоб им всегда приятно было
К нам в гости приходить.

Сегодня я главнее всех.
Нарядней, краше, веселее,
Но мама мне сказала Нет.
Не Я, а гости всех главнее.

Представь, что кто-то не пришел,
Иль не пришел никто,
Какое б день рожденье было б,
И было  бы оно?

Да, снова мама как всегда права.
Ведь если б не пришли ко мне
Родные и друзья, и близкие забыли,
То значит недостойна я
Быть в праздник рядом с ними.
Чтоб праздник всякий удался,
Чтоб праздник вспоминать
То надобно своих гостей
Любить и уважать.














`Самый, самый маленький,
Самый, самый сладенький
К мамочке под крылышко
Лишь только родился.
Никто ему не нужен,
Он никого не знает,
Лишь мамы руки теплые
И нежные слова.

Мамино дыханье,
Чудный мамин голос,
Мамины ладони,
Любимые глаза.
Тихо маме в шейку
Носик свой пристроил
Сыт, укрыт, обласкан
Отстаньте от меня.

Если все мы вместе
Родные и хорошие
Выразить попробуем
Всю свою любовь
Все равно он знает
Наш милый новорожденный
Что крепче маминой любви
Нет в мире ничего!



У меня игрушек
Для любых утех.
Уголок устроен дома
Лучше чем у всех.
Места им хватает  вроде,
Кажется не тесно.
Только есть одна беда
Вот что интересно.

Прихожу из садика
Или просто с улицы
Их же нет на месте,
А кому где вздумается.
Я к ним с уговорами
Так ведь некрасиво
Вышла я - вы кто куда
А как -  необъяснимо.

Я к маме с разговорами
За ними посмотреть.
Ну, пока я  в садике
Тихонько присмотреть.
Мне мама улыбается
Что бы порядок был
Назначь кого – то старшим
Того кто больше мил.

Кого назначить главным?
Наверное того
Кто много лет  уже со мной
Любимца своего.
Когда куда – то ухожу
Мишутку на кровать сажу.
Он ждет меня всегда
Где б не гуляла я.

Он очень строгий сторож
И мне он помогает.
И если нет меня
Порядок сохраняет.
Ведь дома тоже так у нас
Кто мамочки важней?
Нет,  тут я что – то путаю –
Кто бабушки главней?



Чей мы праздник любим
Больше всех на свете?
Только я прошу вас
Новый Год не в счет.
Ну конечно Мамин, Мамин День Рожденья
Обожаем больше всех,
Ну, почти как свой.

Нет,наверно все же
Мамин День Рожденья
Будет всех милей и ласковее всех
И конечно каждый,
Как бы занят не был
Не забудет этот день –
Нашей мамы день.

Бабушки и дедушки вместе с нами рядом
За одним столом
Про маму говорят:
Будто бы была она когда то
Тоже очень маленькой
Ну совсем как я теперь
И мой старший брат.

 Почему мамуле нашей
Честь такая выпала?
Ей всегда улыбки шлют, лето ли зима.
Может наша мамочка
Добрая волшебница?
А может просто кто нас
Любит больше чем она.

Я спросила первою
Отвечайте правильно,
А не то обижусь.
Ладно,  подскажу.
Ну конечно же она для нас
Добрая волшебница.
И, конечно, подчеркнуть хочу
Одна на всю семью.

Потому -  то праздник этот
Лучше всех на свете.
Мы к нему готовимся
Все,  все, все,все, все.
Самый милый праздник
Лучше Новогоднего.
Нет его прелестней.
Разве только мой?



Я в детский сад хожу давно
Целые два года.
Здесь конечно хорошо
И игрушек много.
Хочешь в куклы, хочешь в мяч, Кубики, кастрюльки -
Каждый занят кто во что
Кризис мен не нужен.

Дети все по интересам разошлись
По группам.
Где салон для красоты,
Где бутик для кукол.
Кто в футбол, а кто в песке
Просто все отменно

Только мамы рядом нет
Это чуть – чуть скверно.
Все же как то рядом с ней
Чуточку теплее.
Потому что рядом с ней
Я одна наверно.

Папа с мамой на работе
Знают дети точно.
А для нас работа здесь
В садике и точка.
Здесь не только мы играем
Изучаем буквы.
Учат петь и танцевать
А нее только куклы.

Пообедали , поспали
Поучили цифры.
В целом день у нас в саду
Пролетает быстро.
Дома надо рассказать
Чем мы занимались
Как играли что узнали
Чем мы там питались.

Очень много узнают
В садике ребята.
Больше знаешь легче жить
Повторяет папа.
Чтобы знать достаточно
Надо знать чуть больше.
Быть готовым к разному
Хорошему и прочему.

Потому мы начинаем
С садика учиться.
Чтобы дальше легче было
Жить ивеселиться. 
















У меня подружка есть – лучше не бывает
Я люблю с ней говорить, а она со мной.
Мы с пол слова с ней друг друга понимаем
И видимся когда хотим : я с ней она со мной.

Скромно если подойти, то она красавица.
Росточка где – то моего. Нет, точно как и я.
Но если принарядится во все мое любимое,
То глаз не отвести – ну копия моя.

Мама утром нам обеим косы заплетает.
Днем по несколько раз за день мы видимся мельком.
Вечером уставших нас мама раздевает.
Укладывает спать и целует перед сном.

Если что-то непонятное вдруг где-то приключается
Я бегу за помощью за советом к ней.
И она почти всегда мне очень умно отвечает
И почти всегда довольно просто без затей.

Не всегда, конечно же, без мамы все обходится.
Иногда приходится и папу поднапрячь.
Ну, тогда с подругой нам приходится задуматься
За шкафом может спрятаться иль сразу под кровать.

О какой подружке речь вы наверно поняли.
И есть они у каждого у каждого из нас.
И очень важно сделать так, что б все мы улыбались
И чтоб счастливыми мы все смотрелись в зеркала. 



















Мой милый и любимый старший братик
Я знаю, что бываю капризной иногда
Но так же знаю я, что ты простишь мне эту слабость.
Ведь у тебя единственная я младшая сестра.

Нет, лучше все таки назвать себя сестричкой.
Так мягче и светлее и как то с нежностью звучит.
Хочу что б был ты для меня опорой и защитой,
Как это в общем то и должно быть.

Вот видишь, снова я к тебе с капризным пожеланьем.
А что поделать?Меж нами, вспомни, десять лет.
И мне конечно не догнать тебя годами
Ведь время, мама говорит, оно бежит для всех.

Я в школу только, только, а ты из школы выйдешь
В другую взрослую какую-то иную жизнь.
Но я уверена задачку трудную ты мне всегда решить поможешь.
И с сочинением не дашь перемудрить.

Я знаю: упаду- всегда меня поднимешь.
Споткнусь – поддержишь и не дашь  опять упасть.
Расплачусь, ( слезы будут непременно )
Погладишь по головке, успокоишь и марш гулять опять.

Как все таки отлично, что есть братишка старший.
Есть у кого чего-то попросить.
Защита есть- ну, если на кого-то пожаловаться надо,
А если от кого-то убежать- надежно спрятаться за ним.

Спасибо папе с мамой, что есть братишка старший.
Что чувствую его плечо всегда, везде, во всем.
Что можно рядом с ним повыступать немного:
Он выходки мои прикроет если что.

И есть меж нами главное, что делает нас сильными:
Мы друг за друга встанем всегда, везде, во всем.
А как еще иначе? Ведь мы же с ним родные
И знаю любит он меня, а я люблю его.








Наступили праздники – праздники Колядки.
Для детей гулянье: санки да коньки.
Сразу вспоминаются Вечера Диканьки
Как гуляла молодежь тогда, так веселимся мы.

Всем своим знакомым, и чужим  и близким
Мы с песнями своими улыбки раздаем.
И для вас хотим мы подарить немного
Светлого, веселого, что мы  другим несем.

Сеем, сеем посеваем много денежек желаем.
Чтоб у вас везде всегда чаша полная была.
Чтоб всегда была удача и достача и любовь.
Светел день не скучнаночь.
Чтоб и елось и пилось.
Чтоб хозяйство заводилось, и в хозяйстве все крутилось.
И росло как а дрожжах.
Чтобы не было  печали и завистников не знали.
Божьим помыслом  светла и работа и судьба.
Чтобы ладилась семья .Дети, внуки заводились.
И росли и веселились. Предков чтили завсегда.
Чтобы полная мошна  солнца , счастья и добра.

Вот такую песенку от души от сердца
Мы дарим вам со всею детской добротой.
И хотим  чтоб песня эта тоже вам понравилась
Чтоб вы несли ее другим со светом и  теплом.




У наших милых мам, у наших милых бабушек
Сегодня чудный праздник :сегодня Женский День.
И улицы бурлят цветами цвета радуги.
Весельем и улыбками украсив этот день.

Мужчины все сегодня по праздничному выглядят.
А женщины , нет слов, обворожительны: ну глаз не
Отвести.
С цветами и улыбками куда бы взгляд не кинул
Веселья карусель повсюду весна, любовь ,цветы! 

Сегодня я как мама неотразимо выгляжу.
Хоть мы всегда пленительны -так папа говорит.
Но столько поздравлений ,подарков и улыбок.
От праздничной энергии все кажется кипит.

Конечно же на каждый день такое невозможно.
Моральных и физических не хватит сил у нас.
Но выглядеть достойно ,мужчины наши милые,
Мы женщины желаем и завтра и всегда.

Поэтому, пожалуйста ,будьте к нам внимательны.
И в праздники, и в будни, и дома ,и в гостях ,
И в цирке ,и в театре..Особенно к нам маленьким!
Любите нас и наших мам как все мы любим вас!



Нашей милой мамочке в праздник День Рождения
Нашей милой маме- лучшей мамы нет
Мы все вместе дарим наш маленький подарочек
И желаем счастья, здоровья, многих лет.


Ты у нас всех лучше, краше и умнее
Ты у нас как солнышко: с тобой всегда тепло.
И пока ты с нами, под маминым под крылышком
С душевною поддержкою твоей надежно и светло.


Мне три годика и хвостик,
То есть чуть чуть чуть еще.
И поэтому считаю
я пока что тяжело.


Нет, я очень твердо знаю
Сколько будет дважды два.
Это песня есть такая.
Здесь поймать меня нельзя.
 
В общем папа на доске
Пишет цифры- все как в школе.
Там и буквы тоже есть,
Ну а я рисую рожи.

Нет, винить меня нельзя.
Как могу так и пишу.
Раз пока не научилась
Получайте как могу.

Все проходит весело-
Вроде как играем.
Только папа на работу
Я тряпкой все  стираю.

Да, потом встает вопрос:
Кто у нас подчистил тут?
Я по взрослому  как мама:
Шла  борьба за  чистоту.

Раз в квартире убирали,
То и доску заодно.
И теперь ,когда все чисто,
С чистой совестью опять
Можно снова начинать

Повторенье мать ученья-
Значит будем повторять.
Снова мел доску марает,
Я всему стараюсь внять.

 Снова 2плюс 2 плюс что то,
Снова буквы М П А.
Есть и новое конечно.
Надо, надо много знать.

От игры и до ученья
Расстоянье о -го -го,
Но начать с чего то надо?
Первый шаг трудней всего.

 Скоро, скоро, скоро в школу.
Садику скажу прощай.
Но с другого скажем боку
Летом отдых -ох гуляй!

А пока вот так с родным
По чуть чуть и не спеша.
Время взад вперед не сдвинешь.
Все придет! Учусь вникать!



2
У наших милых мам, у наших милых бабушек
Сегодня чудный праздник :сегодня Женский День.
И улицы бурлят цветами цвета радуги.
Весельем и улыбками украсив этот день.

Мужчины все сегодня по праздничному выглядят.
А женщины , нет слов, обворожительны: ну глаз не
Отвести.
С цветами и улыбками куда бы взгляд не кинул
Веселья карусель повсюду весна, любовь ,цветы! 

Сегодня я как мама неотразимо выгляжу.
Хоть мы всегда пленительны -так папа говорит.
Но столько поздравлений ,подарков и улыбок.
От праздничной энергии все кажется кипит.

Конечно же на каждый день такое невозможно.
Моральных и физических не хватит сил у нас.
Но выглядеть достойно ,мужчины наши милые,
Мы женщины желаем и завтра и всегда.

Поэтому, пожалуйста ,будьте к нам внимательны.
И в праздники, и в будни, и дома ,и в гостях ,
И в цирке ,и в театре..Особенно к нам маленьким!
Любите нас и наших мам как все мы любим вас!
   
 









3
Нашей милой мамочке в праздник Валентина,
Нашей милой маме- лучшей мамы нет
Мы все вместе дарим наш маленький подарочек
И желаем счастья, здоровья, многих лет.


Ты у нас всех лучше, краше и умнее
Ты у нас как солнышко: с тобой всегда тепло.
И пока ты с нами, под маминым под крылышком
С душевною поддержкою твоей надежно и светло.



4
На природу: в лес, на речку,
На пикник - пока тепло
Не одни, с друзьями вместе.
И рыбалка и костер.

Первым делом- дров побольше
Для костра и шашлыка.
Да не мокрых, а посуше
Что б без чада от огня.

Ведь без дров костер не сложишь,
А без рыбы нет ухи.
И без удочки не отдых
Раз собрались у реки.

Подготовлено все дома.
Все что надо - под рукой.
Папы мамы по программе
Я, как меньше всех у мамы
Остальные- кто во что.


Нас  детей собралось много.
Все рассыпались кто с кем:
Кто со взрослыми на речку,
Кто то в мяч, кто в бадминтон.   

Мы должны успеть повсюду
И увидеть и понять
Что за чем и как готовить-
Что б на  будущее знать.

Полдень , все угомонились.
Набесились от  души.
Все цветы вокруг собрали
И венков на всех сплели.

Вот обед - кто что захочет.
Рыба, мясо и салат.
Все насытились, довольны,
Разомлели у коста.

Сколько лет костру? Кто знает?
Много, много  тысяч лет.
То энергия сгорает
Миллионов прошлых лет.

Он колдун, шаман, волшебник
Нашим пращурам служил.
Дар богов, подарок неба.
Пусть послужит нам теперь.

День прошел, в пути уснула,
Впечатлений было тьма,
Как умыли, уложили,
Как в пижамку нарядили - тихо в памяти. Провал.



Слабо помню мишку рядом,
Нежный мамин поцелуй,
Пожеланье ночи сладкой,
Все. Отбой. Весь мир уснул.


У нашей Маргаритки манеры не по возрасту
Загадочность поступков не сразу разбирешь.
Говорить нам рано - нам еще нет годика,
Но взглядом глазок сереньких все можем рассказать.

Взглядом удивление, взглядом недовольство,
Взглядом удовольствие, радость и вопрос.
А если настроение показать хорошее,
То так заулыбается, что все вокруг цветет.

В глазках море света, в щечках губках - песня.
И вокруг малышки как будто ореол
И от детской радости, все кто с нею рядом,
Тают от восторга- просто нету слов.

Но если вдруг случится, что ее не поняли,
Не оценили взгляда- ну вот не удалось,
Губку оттопырем, глазками упремся
И начнем совсем не тот, не мирный разговор.


Сначало вроде тихо, а потом погромче
Резко и настойчво, что б поняли ее.
И если разойдется на все свои силеночки,
То успокоить и понять ее лишь мамочке дано.

 

Я и дедушка вдвоем больше никого нет.
Все дела себе нашли и ушли из дому.
Мы вдвоем и никого некому мешать нам.
Делать можем что хотим вся квартира наша.

Деду все свои дела позабыть забросить
Все внимание туда - то что внучка хочет.
Это значит первое - бегаем где хочем,
Прячемся куда хотим и прочее и прочее.

Все отлично, хоть куда
Лишь одно не вяжется:
Место дедушка не сыщет
Что б достойно спрятаться.

 Поучились с дедушкой в мяч играть напару
И кидаться и катать его, что бы все как надо.
Важно что бы дедушка ловкость развивал
И когда со мной играет глаз не закрывал.

В общем, кто ловчее кто быстрее
Тут важна реакция
И что б успешно в мяч играть
Нужна и интуиция.


После мячика спокойно
 перешли на кубики. В кубиках свои секретки
Знают четко детки
Их не только можно ставить в пирамиды домики
Кубики летать умеют из кубиков заборики.


Хорошо, что наши кубики
Видно с паралона
Всем смешно и весело
И никому не больно,



Верх всем развлечениям - это будет боулинг,
Или проще кегли,
Вот удар по психике и удар по нервам,
Для квартиры просто нет мощнеи движения,
Все летит куда попало,
Обоим развлечение,


Утомились. развлеклись, Значит для разрядки
В пору развалиться и послушать сказки,
Только для начала надобно прибраться,
А не то придут увидят иконец разрядки,


Вот приммерно так мы с дедом хороводим
Когда дома никого и нас никто не трогает,
Только просьба  никому не надо о реалиях
Мама с бабушкой узнают  и все  конец баталиям,


Рецензии