Насекомое

Пока ты нежным мотыльком из комнаты в комнату,
Влекомая светом оконным и гомоном города,
Бегом по голому полу и полуголая,
Пакую твои формы в свою тараканью голову.
Увы, всё отражает зелень зеркала,
Ведь каждый раз глядишь на меня взглядом дезинсектора.
Рассеянно бегу, рисуя путь свой наугад,
Пока там где-то, наверху, танцует тяжесть каблука.
А ты… А ты в поиске приключений.
Если тело – твой дом, то в этом здании я знаю каждую щель
И каждое помещение вплоть до подтёков лака.
Твоя коробка черепная – тараканья коммуналка.
Но заселиться в эту квартиру как-то не просто: 
Ты распыляешь негостеприимство дихлофосом,
Угрожаешь, травишь и мучаешь.
А мы хоть и дрожащие, но твари живучие…

Пытаешься стереть из памяти,
Делаешь всё, чтоб от меня избавиться.
Но мысль о тебе до сих пор во мне,
Хоть для тебя я всего лишь и насекомое…

Пытаешься стереть из памяти,
Делаешь всё, чтоб от меня избавиться.
Но мысль о тебе до сих пор во мне,
Хоть для тебя я всего лишь и насекомое…

Ни разу не думал,
Что в нашем собственном доме стану загнанным в угол.
Спали меня лупой, накрой меня куполом -
Но биться в окно твоё буду назойливой мухою!
Не пойму ни черта,
Но путы сетей паука ведут к твоим тёплым рукам.
И как твои тараканы, что занимают чердак,
Уживаются в мире с мотыльками в районе пупка?
Пускай тебе плевать на мою музыку,
И сам, в конце концов, я окажусь в пакете мусорном,
Но только то, что бьётся под хитина панцирем,
Сколько бы не пытайся, ты не раздавишь и пальцами.
Это игра в имитацию – мне пора выметаться.
Либо дальше всё также метить на роль камикадзе.
Я бы тайны раскрыл твои, прекратив нарратив,
Но ты загадочней цикады – тридцать три ноль один.

Пытаешься стереть из памяти,
Делаешь всё, чтоб от меня избавиться.
Но мысль о тебе до сих пор во мне,
Хоть для тебя я всего лишь и насекомое…

Пытаешься стереть из памяти,
Делаешь всё, чтоб от меня избавиться.
Но мысль о тебе до сих пор во мне,
Хоть для тебя я всего лишь и насекомое…


Рецензии