***

Знаешь, я впервые за долгое время, а возможно и годы, ощущаю полное спокойствие внутри. Моя жалкая душа, которая, как вечный странник искала убежище, наконец-то обрела свой дом. И дело, наверное, даже не в другом городе и обстановке, а в том, что я смогла отпустить то, что так долго ее терзало.

Я смогла вырваться из этого замкнутого круга, по которому ходила не один год. Я смогла оставить позади город, забывших меня людей. Все неприятности и неудачи. Это было очень непросто. Я каждый раз думала, правильно ли я поступаю. Но что-то внутри подсказывало, что я делаю верный шаг.

И теперь посмотри, что случилось. Я, действительно, чувствую себя счастливой. Я чувствую себя живой. Без масок. Без груза прошлого. Только я настоящая, только искренние эмоции. Я заново научилась радоваться солнцу, вдыхать свежий воздух. Я снова научилась находить счастье в мелочах. Я даже стала выглядеть иначе, и дело вовсе не во внешности, а в том свете, что исходит изнутри.

Знаешь, я вовсе не жалею о прошлом. Я ему благодарна. Если бы не оно, я бы не пришла туда, где я сейчас. Я бы не набралась смелости и никогда бы не сделала этот шаг. Поэтому повторю еще раз одну простую истину: «Все, что ни делается, делается к лучшему». Здесь даже добавить нечего.

Надежда Богомаз.


Рецензии