***

Искать тебя в пустых вагонах метро, словно между нами нет почти тысячи километров. Словно между нами есть хоть что-то, кроме этих километров.

Искать в толпе знакомый силуэт, вздрагивать, когда услышишь знакомый запах, но нет, не ты. Мы в разных городах и часовых поясах. Ходим по разным улицам и с разными людьми. Знаешь, я пыталась удалить твой номер, но не смогла. Взамен сменила свой, чтобы ты не звонил. Да и звонил ли? Нет.

Нет. Так будет лучше. Для меня, тебя. Для нас. Ты не сумел оставить свое прошлое позади, даже, если оно и тянет тебя на дно. Я не смогла договориться со своей гордостью. Я не умею добиваться мужчин. Да и, думаю, что это правильно.

Мы слишком сложные и неправильные. Наши отношения были обречены. Но ты был, как глоток воздуха в знойный день. Мне так хотелось вдохнуть посильнее, что я задохнулась. У меня больше нет чувств. Мое тело сплошной комок боли. Я даже не злюсь на тебя ни чуть, просто скучаю порою до дрожи.

Я знаю, что скоро это пройдет. Ты пройдешь через меня, как все по касательной. И если бы вечером не хотелось кричать, я бы вовсе не стала писать о тебе.

Надежда Богомаз.


Рецензии