***

Ну, здравствуй, мой дорогой июль и лето почти, что в коме. Я знаю тебя наизусть, помню все явки и твои пароли. Помню все песни, что ты пел не про нас, точнее не про меня разве что. Помню, как ты разводил мосты, а я никогда не успевала вовремя оказаться дома.

Здравствуй, июль. Расскажи, что ты снова мне приготовил. Очередное прощание с самым близким? Что ж, достойно. Это ведь так похоже на тебя, на все подарки, что ты мне даришь, которые я предпочла бы никогда не открывать и держать от всех в тайне.

Здравствуй, июль. Располагайся поудобнее, мы же давно друг другу не чужие. У меня уже почти разобрали все твои даты и, представляешь, самые родные. Хотя, чему тут удивляться, ты же никогда не был моногамен.

Знаешь, оказывается с тобой по ночам гулять совсем не страшно, даже если кажется, что я гуляю в одиночку. С тобой можно говорить обо всем на свете, о разном, и ставить во всех отношениях жирную точку. Ты ведь этому меня и учишь, я права? Хотя, ты сам знаешь, что ученица из меня не очень.

Здравствуй, июль, а подари мне новую жизнь, где больше не будет горько и одиноко. Давай поменяем все смыслы и снова будем дружить, хотя лучше быть просто знакомыми, чем заклятыми друзьями.

Знаешь, июль, у меня ощущение, что лишь ты меня знаешь. Ты всегда угадываешь все мои мысли наперед. Поэтому давай в этот раз без экспериментов и без боли. Давай в этот раз так, чтобы мне было хорошо? Ну, хотя бы для разнообразия.

Надежда Богомаз.


Рецензии