Бесконечным путём...

Бесконечным путём...
Галина Геро




Дорога страшной непутевостью страшна...
(Бесконечным  путём по  дорогам, по весям и странам)
 Побитость душ усталостью во...  — Это!...
(Резвый мальчик  кудрявоголовый  бежал за мечтою)
В простое — дом, мамаша, доченька, жена...
(И казался Мечте этот мальчик  и чудным и странным)
О, Господи...  Мое...! Мое! И это все не где-то...
(Видел  мальчик  мечту где-то там… достижимой такою)

Далеко? Да..., далеко... далеко...
(За любовью , за ней вседушевной , небесно-лучистой)
Душа любимая и дом лишь с ней — моих причастий...
(Раскрывая себя в неизбежности встреч и прощаний)
За что работаю — я знаю. Но мне — нелегко...
(Шел, храня в себе  образ любви и святой и пречистый)
Так пропускать... Желанность!... Вдоелюбостность ласканий!
(Между светом небес и  надеждой  земных обещаний)

Да я бы, ежель с милой... Позабыл б порог...!
(Бесконечны дороги, но считаны скаты, завалы)
Но мир законов ****ства — Надо заплатить за ощущенья...
(Предназначены  Чем?-  Череда полноты с пустотою)
Вот я и делаю проклятье перевалов меж дорог....
(Покидая привал ,слыша  звуки её — зазывалы)
Всеверно зная — Нет в душе — Неверья...
(В сединою в кудрях  мальчик так и бежал за мечтою)


Рецензии