Сквозь нас
- Здравствуй.
В ответ тишина. Ноль. Я вгляделась в его лицо, а там пустота, он смотрел сквозь меня, будто меня не существовало. Он переминался с ноги на ногу. Я решила попробовать еще раз.
- Аркадий?
Ноль реакции.
- Аркадий, вы какую траву курите? Где берете, что так мощно торкает?
Я не удержалась, чтобы не посмеяться над ним. Но он все так же стоял, не подавая даже виду, что я существую.
- Ладно – пробормотала я и вышла на своем этаже.
- Да как хочешь!
Крикнула я ему в след. Может, он миллион в наследство получил и теперь смотрит на нас смертных, как на пыль?!
Я зашла в квартиру, мама что-то вкусное готовила на кухне. Я решила ее не беспокоить.
- Что будем есть сегодня?
Обратилась я к отцу, заходя в зал, где тот читал газету. Но видимо газета была очень интересной, и он даже не поднял на меня взгляда.
- О чем пишут?
Опять молчок. Этот странный игнор стал меня напрягать.
- Мам!
Крикнула я, одновременно заходя на кухню. Но реакция была все той же. Мама стояла и жарила пирожки. Я подошла к ней совсем близко и обняла. И тут я почувствовала, что она вздрогнула. Я облегченно вздохнула.
- Вы меня напугали. Я думала, что в призрака превратилась…
Я недоговорила фразу. Мама смотрела сквозь меня недоуменным взглядом, словно не понимая, что происходит.
- Толь!
На ее призыв мой отец прямо таки залетел на кухню.
- Что случилось?
- У меня странное ощущение было сейчас. Будто кто-то меня обнял. Это так реально было.
По моей коже пошли мурашки.
- Мам, ну не ломайте комедию, мне реально страшно.
Умоляла я.
- Розонька, тебе почудилось.
- Нет, я чую, что с девочкой моей что-то не в порядке.
- Ма-ма…
У меня случилась истерика, и я стала плавно сползать по стене на пол.
Это и был тот переломный момент, когда я многое поняла. Я не говорю, что все. Всего мы не понимаем даже сейчас. У нас есть догадки, но это лишь догадки. И множество вопросов. И да, настало время рассказать о ребятах. О нашей первой встрече. Скажу сразу, мы в меньшинстве. И никто, кроме меня, в нашей маленькой компании не видит иных. Только я помогаю им избежать встречи с ними. Я и интернет…
Я выбежала на улицу в растерянных чувствах. Мне было действительно страшно. На ум сразу всплывал фильм «Призрак» и меня бросало в дрожь. Что если я умерла? И больше никогда и никто меня не увидит?! Я боялась этой мысли и постоянно старалась думать о чем-то другом. Я даже начала всерьез воспринимать идеи странной кучки некромагов нашего городка. Меня познакомила с ними Карина, странная девочка-гот. Она сама интересовалась некромантией и хотела перенять у них их умения. Что до меня, то я пошла туда из праздного любопытства. Там все казалось мне напыщенным, а сам Валентин пафосным чудаком, о его приверженцах, так вообще лучше было бы промолчать. Однако не скажу, что Валя был неинтересен. Да, он был начитанным и глубоким человеком, и я удивлялась, откуда у него в голове такая чушь. Мы не общались с ним уже больше месяца, но мне не к кому было больше обратиться. Если он некромаг, а я мертвая, то, возможно, он сможет что-то почувствовать. Он оставался для меня последней призрачной надеждой. (как пафасно написала, аж блевать потянуло)
Так я очутилась у его квартиры. Мои руки, не переставая выдавать нервную дрожь, нажали на звонок. Дверь через пару секунд растворилась и я увидела Валентина.
- Ты тут? Проходи.
Он движением руки пригласил меня. Я облегченно вздохнула и вошла. В коридоре помимо Вали присутствовало несколько его учеников. Они все недоуменно взирали на него. И тут он улыбнулся.
- Вот теперь и мы видели одно из необъяснимых чудес, о которых все говорят. Скорее всего, это духи мертвых..
Мое сердце упало в пятки. Теперь я понимала, что Валя меня не видит, он просто играет театр. Какой же ты балбес Валя, я-то думала, что ты хоть чуть-чуть некромант, если вообще возможно быть чуть-чуть некромантом…
И тут я увидела, что он подмигнул мне. Подмигнул ли? И мне? Я точно ничего не могла утверждать. Я запуталась совсем. Незамеченной, я выпорхнула из их квартиры.
Я шла в разбитых чувствах по улице и ловила взгляды прохожих, большинство само шло с обалдевшим взглядом, но никто, абсолютно никто не видел меня! Все смотрели сквозь.
- Эй!
Я вздрогнула и обернулась. На меня, да, именно на меня, а не сквозь, смотрел незнакомый парень.
- Ты видишь меня?
Он прямо таки затрясся от радости. Я тоже для приличия улыбнулась, хотя, радоваться было мало причин.
- Я тебя вижу, хотя, предпочла бы на твоем месте видеть других людей.
Он осекся, я прочитала в его взгляде обиду… Если бы я знала, что через некоторое время он станет самым дорогим для меня человеком. Просто, потому что все
для нас всех стремительно поменяется. Это как командные игры, только где не друзья против врагов, а все перемешано. И так странно и так ломает привычные преставления о ценности жизни, привязанности, родственности. Может в этом был замысел Вселенной? Чтобы научить нас ставить в приоритет другие вещи? Не привязываться, не зацикливаться? Ведь среди нас не было ни друзей, ни близких людей, максимум знакомые. А самый дорогой человек для каждого из нас остался там, на другой стороне.
Хотя мои приятели высказывали разные точки зрения, на счет того, почему же нас поделили.
- Что если земля распределила нагрузку? Просто, поделило человечество напополам?
Высказался Алекс, который оказался вторым встреченным нам уже вдвоем с Антоном, человеком.
- Лучше бы у меня спросила, в какой группе я хочу находиться. Со своими родными и друзьями, а у ж точно не в числе лузеров.
Я высказалась в тот раз жестоко, чем обидела Гену, дальнего знакомого Алекса.
- Мы не лузеры, это во-первых. А во вторых, нас-то тоже, кажется, никто не спрашивал.
- А я за идею с параллельными Вселенными наложенными друг на друга. Знаете. Как все эти шарады, типа кольца бесконечности, которые не пойми как получаются, но имеют место быть. В космосе много неизведанного.
- Спасибо, Кэп, без тебя бы мы этого не узнали.
Прежде всего нам понадобилась провизия. Увидим ли мы продавцов или они окажутся на той стороне? Ведь все материальные блага были доступны и тем и другим. И пока мир недоумевал от перемен, некому было позаботиться о таких мелочах, как экономика. Как мы и предполагали, нас было меньшинство, мы зашли и затарились всем необходимым без всяких банковских билетов. «Продавцы» были на той стороне….
- Жутко как-то даже…
Поежился Гена.
- Чего тебе жутко? Ешь свой чисбургер.
Толкнула я его. Он одарил меня взглядом ясновидца.
- Ну, это же понятно, меньшинство всегда проиграет. Даже, когда нас не делили столь жестоким образом, меньшинство проигрывало. Вспомни неформалов, различных отщепенцев.
- Ты так говоришь, будто это было сто лет назад. Нас вчера поделили.
- Не важно когда. Мы все будем бороться за одни и те же ресурсы. Разве не ясно? В ход пойдут все методы. Нас будут истреблять. Никому не нужны чужие, невидимые чужие, отбирающие пищу и электричество. Ты обняла свою маму и она почувствовала это! И она испугалась. Она даже не поняла, что это ты. В другой ситуации она могла тебя даже ударить или убить.
Я замотала головой. Мне тогда казалось, что он говорил абсурдные вещи.
- Да пошел ты.
Заорала я на него - Моя мама бы никогда не причинила мне вреда!
- Ага, но не тогда, когда она смотрит сквозь тебя…
Сквозь тебя
Гена впервые произнес эту фразу. Она стала для нас пугающей. Практически девизом. Для них всех. Но не для меня. Ведь я смотрела не «сквозь», я смотрела «на»…
Вот парадокс, их пугали люди смотрящие «сквозь». А я боялась встречи с людьми с другой стороны смотрящими «на».
Как долго мы будем смотреть и бездействовать, находясь по разные стороны? Мы ведь увидим друг друга, и должны будем отстаивать свое «отделение». Возможно, именно мы будем играть решающую роль. Возможно, именно нам придется биться насмерть
Поначалу все текло довольно гладко. Некоторые светлые, уж простите, но мы назвали себя именно так, ведь каждому хочется быть на стороне добра и света, так вот некоторые из нас даже радовались, можно было не работать а просто ходить в магазины и брать то, что мы хотим, все вещи, которых мы касались становились невидимыми тоже. Нас не видели и не слышали. Но главной проблемой было то, что мы вполне могли контактировать с темными тактильно. И если бы я не была так шокирована событиями первого дня, то я бы вспомнила, что моя мама почувствовала меня. Мы радовались ровно до того дня, когда произошла первая встреча X.
Мы с Геной в очередной раз отправились за продуктами. Мне было легко, я то видела и слышала темных, и хоть мне и казалось, что мы привидения для них, но я все равно по привычке обходила их и взаимодействовала как с людьми из своего измерения. А вот Гена, не видя никого, шел прямо и наткнулся на огромного толстяка выбирающего конфеты. Тот резко отскочил и наткнулся на старушку катившую свою телегу.
- Что за шняга?!!!
Он выпучил глаза и показывал на Гену, но остальные никого, разумеется, не увидели. Он тоже его не видел, но повзаимодействовав с ним тактильно примерно угадывал его местоположение.
- Кто-то толкнул меня. Кто-то невидимый. Это те, которые…
Он не договорил, его перебил звук неожиданно включенного телевизора.
- Теперь мы точно знаем, что определенные люди оказалось вроде бы в другой реальности. Мы не можем видеть и слышать их, но вполне можем взаимодействовать с ними.
Вещал какой-то седой мужчина.
- И что нас теперь ждет? Каковы будут последствия?
Вопрошал его ведущий программы.
- Последствия могут быть самыми непредсказуемыми. Только представьте убийцу, которого мы не можем ни видеть, ни слышать, который может прокрасться к нам в любой момент и ударить исподтишка. Мы можем принимать ванну или обедать или спать. Они могут застать нас врасплох в любой момент…
Дальше я не слушала, я уже понимала, к чему велся этот разговор. К тому, что мы враги, к тому, что мы теперь по разные стороны и не важно, что мы так и остались кому-то друзья, а кому-то родные…
Мужчина тем временем вырвал у парня корзину и принялся ею судорожно махать перед собой. Я едва успела оттолкнуть Гену в сторону. Он удивленно уставился на меня.
- Что это было?
- Ты столкнулся с темным.
Просто сказала я и, пожав плечами, пошла к выходу, он кинулся следом.
- Эй не оставляй меня тут одного!
Я улыбнулась про себя. Ну, ведь всем приятно ощущать себя самым нужным человеком.
В тот же вечер мы устроили общее собрание, куда явилась даже вновь образовавшаяся парочка из двух интровертов Толик и Роза.
Никому не нужно объяснять, почему меня выбрали командиром? Правильно, из всех двадцати пока встреченных нами человек, я одна была видящей.
Свидетельство о публикации №219071301722