В память об майских днях

Однажды сквозь время и расстояния, слезы и холодные ветра февральских ночей, что жили в душах простых городских людей, я встретила тебя.
Сегодня был второй день лета, неприметный, скоро сгорающий словно спичка, в котором мысли о тебе не покидали меня.
Шаг за шагом, люди пытаются найти святое, живое чувство, ради которого совершаются безумные поступки, рушатся судьбы, теряются года.
Мне хотелось узнать, что в будущем, есть маленькое место для воплощения скромных желаний: ложиться спать с пением птиц в середине мая.
Руки обжигают моё сердце в момент ночных прощаний, перроны и поезда, уносящие меня с края в котором не имелось время на сожаления.
На рассвете или закате, вижу и чувствую пульс горячего желания острых ощущений; он имеет глаза цвета неба утренних сумерек. Тону в них без всякой попытки избежать утопления - мои берега и реки, водоворота тихая гладь.
Я люблю тебя с каждым днем все сильнее. Это моя беда. Но, я ей упьюсь сполна.
Не одной строки не упало на мою тень. Как на твою тысячи страниц. Полночь. Окно. Свеча.
Она догорит до утра. Таит самый крепкий лед от рук, что тянули к высоте неба, у которого глаза утреннего цвета.


Рецензии