Письмо 1. Здравствуй, незнакомец. Ответ автору

  Не так давно, просматривая новости в интернете, наткнулась на пост: «Парень, пишет письма девушке, с которой не знаком», и почему то решила, что они мои.

  Очень долго не решалась, находилась в сомнении. А вдруг я ошиблась, и мы совершенно не подходим друг другу? Но потом подумала, если не стучать в дверь просто из страха, то как человек поймёт, что нужно открыть?
  И пусть ты прочтёшь их, спустя полгода или спустя год-два, не важно, я подожду. Каждое моё письмо, будет искренним, написанным от всего сердца.

Кстати, ты знал, что самая вкусная халва с арахисом, и запивать её нужно не чаем, а холодным молоком, вприкуску с белым хлебом? Надеюсь, ты любишь молоко, или хотя бы не будешь называть меня сумасшедшей, когда я буду пить его вместо воды, с любым блюдом и даже супом.

И можешь не волноваться насчёт спорта, я совершенно не люблю «спортивных и модных», и если можно поместить моего тренера к твоему, то я буду несказанно рада. Если честно, устала после тренировок, в супермаркете оглядываться, а потом прятать мороженное и шоколадку в рюкзак, чтобы не попасться ему на глаза.


Рецензии