Пистолет

Ей снились кошмары.
Уже давно. Как будто она беременная и входит в свой подъезд,
поднимается по лестнице и видит возле своей двери группу
незнакомых людей и один из них целится в нее из ружья прямо в живот.
Этот человек в маске, но она знает кто он и почему он это делает.
Остальных она не знает.
Юля разворачивается к ним спиной, нет, убежать она не успеет.
Кричать тоже смысла нет, никто не услышит и не поверит и голос
от страха пропал.
Зато она чётко слышит его голос: —Ты должна избавиться от этого ребёнка.
Поэтому она прикрыла руками живот и развернулась к нему спиной, как-будто это поможет.
Но он подходит сзади и приставляет ружье к ее виску и произносит
слова:: —Ну что поиграем в русскую рулетку?

Юля просыпается от чего-то холодного и твёрдого , упирающегося ей в висок. Это пистолет и это уже наяву.
—Руслан, ну что с тобой? Убери это и успокойся.
Говорит усталым, спокойным голосом, потому что это не в первый раз.
Пистолет скользит по ее тёплому бедру и он такой холодный.
Можно ли к такому привыкнуть непонятно, но она, кажется, уже привыкла.
Сначала это были только игры, такие пикантные и невинные.
Потом случилось страшное: он застрелил человека.
В полиции так бывает. Такая работа.
Если не ты, то тебя. А у Руслана быстрая реакция.
Только вот он мог бы выстрелить в колено, а не в голову.
Эдик его отмазал, чего только ей это стоило.

—Эдик, а если я уйду от него, ты на мне женишься?
—Нет, ты же знаешь...
—Но почему? Я не знаю, объясни.
—А ты знаешь, что у нас будет ребёнок?
—Тем более, я не уверен, что это будет мой ребёнок и ты не уверена, ведь так?
—Ведь так...
— От него нельзя рожать, он больной психопат, сидит на кокаине,
—Но что мне делать?
—Избавься от ребёнка и исчезни из этого города.
—Все так просто?
—Все сложно, сложнее некуда, я боюсь за тебя и я боюсь за себя.
— У тебя же есть телохранители, у тебя власть, ты сильный.
—Я слабый, Юлька, я его боюсь.
—Но ведь вы же были друзьями! Он спас тебе жизнь.
— Ну вот теперь мы квиты, я спас его от тюрьмы,  помог сделать карьеру.
— Ты делал это ради меня или ради него?
— Ради себя
—Понятно...
—Юль, я никого не люблю, кроме себя, а Руслан любит тебя, но он больной   
и очень опасный.
Я помогу тебе исчезнуть, он тебя не найдёт и это единственное, что я могу
тебе обещать.
Она решила остаться и ребёнка тоже оставить.
Сыграть в русскую рулетку.
Наверное, они чем-то похожи с Русланом. Да, наверняка, похожи и она все ещё любит его.
Или она просто знала, чувствовала, чем все это закончится.
Когда она подходила к своему дому, то там уже была скорая и полиция,
какой-то мужчина среднего возраста выбросился из окна двенадцатого
этажа.


Рецензии
В русской рулетке главное, это не перепутать револьвер с пистолетом.

А то один австралиец решил сыграть в неё. Взял пистолет Глок, вставил в магазин один патрон, дослал его в ствол, поднёс пистолет к виску и нажал на спуск...

Михаил Сидорович   27.02.2020 09:42     Заявить о нарушении
Спасибо)
За познания об оружии)

Аннушка Берлиоз   27.02.2020 19:48   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.