На весах благоразумия

Я качаюсь на весах благоразумия,
Искушаюсь и грешу я до безумия,
А потом, прозрев, молюсь до посинения,
Чтобы вымолить у Бога всепрощение.

Меценатствую затем с остервенением,
Похвалами наслаждаюсь с упоением.
Так, из семечки я вырастаю дынею,
Наполняясь непомерною гордынею.

Создаю себе общественное мнение,
Как добрейшего, ну, разве что, не гения.
Уверяясь в этом сам до поглупения,
Снова падаю на дно я с ускорением.

Зло с Добром, весы качая, потешаются,
И, карабкаясь со дна, грешу и каюсь я.
Так, с большим трудом всю жизнь я балансирую.
Ты от глупости, мой Бог, прошу, спаси меня!

13.07.2019 г.


Рецензии
"Ух, ты!!!", потрясающе!!!
Ум-он такой.
Ему с самого начала идо конца нужно развлекаться.
И, до краёв, не меньше ... потому, что скучно ему ...

Валины Сказки   16.10.2020 17:25     Заявить о нарушении
Я в детстве не любила спать одна в комнате и говорила, что мне скучно, а мама удивлялась, как может быть скучно спать...
Спасибо большое за хороший отзыв!

Людмила Прудниченкова   16.10.2020 17:51   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 4 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.