И книги воруют

 «— Увы! — отвечал ученый. — Я писал об истине, доброте и красоте, а никому до этого и дела нет. Я просто в отчаянии, меня это так угнетает».
Сказка «Тень». Г.-Х. Андерсен


      Я, автор этой книги, хочу сообщить уважаемым читателям историю создания сборника,   маленькую удачу и большие неприятности из-за книги.
      17 марта 1988 года в газете «Красное знамя» Терновского района Воронежской области появился мой рассказ «Как Танечка научила бабушку жить». Рассказ понравился детям, и они спрашивали: «Что дальше?» Постепенно, не сразу, я продолжил эту тему.
      В 2015 году я выбрал детские рассказы, созданные мною за 30 лет, и издал книгу «Сундук доброты» в издательстве Воронежский ЦНТИ –филиал ФГБУ «РЭА» Минэнерго России.
Почему назвал «Сундук доброты?»
      Название книги «Сундук доброты» синоним с названием рассказа «Сундук Пелагеи», который помещён в этот сборник. (Недавно этот рассказ опубликовали в журнале «Российская литература», №3, 2016 год, стр. 101 – 106).
      В 2015 году сборник «Сундук доброты» был направлен  в Борисоглебский филиал Воронежского университета на кафедру филологических дисциплин и методики их преподавания, где получил только положительную рецензию почти на двух страницах. Вот 2 абзаца из этой рецензии:

      «Название сборника рассказов Л.Д Аронова очень удачно: сама книга — «сундук доброты». Доброта — ключевое понятие в каждом рассказе. При этом в книге абсолютно нет сюсюканья, приглаживания ситуаций, иногда и грусть окутает читателя. Такова жизнь. Автор разговаривает с читателем искренне и на равных. Будь это малыш, недавно научившийся читать, или взрослый».

     «Очевидно, что автор сборника любит и понимает детей, умеет строить диалог с ними на уровне автор-читатель. Произведения о добре, общечеловеческих ценностях, умении понять и простить написаны без излишней назидательности, не перегружены дидактичностью. В то же время из каждого рассказа читатель вынесет урок. Сейчас печатается много развлекательной или развивающей литературы, гораздо меньше произведений, выполняющих воспитательную функцию. В этом тоже ценность рассказов Л.Д. Аронова».
В конце 2016-ого года я отправил сборник «Сундук доброты» на экспертизу в экспертный Совет Воронежского института развития образования. Мне отказали, объяснив, что на экспертизу принимаются только научные труды. Но потом передумали и, в порядке исключения, изучили мой сборник детских рассказов и прислали положительное экспертное заключение в марте 2017 года, которое я переписываю здесь:

      «Книга Леонида Давидовича Аронова «Сундук доброты» написана простым и образным языком, в котором заключён жизненный опыт автора, чувствующийся в каждой фразе. В книге представлено большое число примеров из жизни, что помогает прочесть книгу на одном дыхании и усвоить уроки доброты, которые она несёт в себе, помогая вырастить наших детей способными жить в современном мире.
Рекомендуется использовать с учащимися начальной школы во внеурочной деятельности».

      В конце 2017 года я случайно наткнулся в интернете на рекламу моей книги «Сундук доброты». Оказалось, что интернет-магазин ОЗОН и другие успешно её продают по высокой цене без моего согласия, и она хит продажи. Я, конечно, возмущался, сходил к юристам; они мне за 21000 рублей написали кучу бумаг, в том числе  жалобы в полицию. В рекламе интернет-магазина на книге было правильно названо издательство, а вот адрес выдуман, так как я по тому адресу отправил претензию, но письмо вернулось с отметкой, что «по указанному адресу не значится». Факт мошенничества налицо. В результате работы полиции незаконная продажа моей книги прекратилась.
      Теперь я от своего имени продаю сборник «Сундук доброты» в интернет-магазинах. Её почему-то не покупают.


Рецензии
"Теперь я от своего имени продаю сборник «Сундук доброты» в интернет-магазинах. Её почему-то не покупают".

Что ж тут непонятного, Леонид? Вы вторглись на территорию книжной мафии и попали в её чёрный список.

Мой сосед заколол кабанчика и повёз продавать мясо на Симферопольский рынок. Там ему местные торговцы предложили оптовую цену сразу за всего кабанчика, но он не согласился терять барыш и решил торговать сам. Отлучившись ненадолго за весами, он обнаружил, что мясо облито соляркой и продаже не подлежит. Не солоно хлебавши пришлось вернуться домой.

Рой Рябинкин   23.02.2021 07:43     Заявить о нарушении
Рой! Спасибо за информацию.
С уважением, Леонид Аронов

Леонид Аронов   23.02.2021 22:12   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 3 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.