Ночная гостья

Последняя сигарета в пачке наводит уныние. Особенно, когда  до ближайшего магазина топать аж до автобусной остановки. А на дворе ночь, больше двух часов, и дождь. Но курить-то хочется. Вытаскиваю свое тело из-под одеяла, быстро накидываю штаны и куртку на голое тело. Выхожу во двор. Город спит, только коты поют свои мартовские песни где-то под балконом соседнего дома. Весна, хорошо.
Иду по хрупкому хрустящему снегу. Он лежит уже в предсмертных конвульсиях, пытаясь зацепиться за асфальт и тротуарную плитку. Но завтра или, в крайнем случае, послезавтра, весеннее солнышко добьет его окончательно. А сегодня ночью он еще хрустит, напоминает о себе.  И я иду по нему в старых поношенных ботинках. Толстая подошва сминает наст и оставляет на нем след. Его тут же наполняет дождевая вода, превращаясь в крошево.
- Молодой человек, не подскажете, который час? – слышу тихий женский голос за спиной.
- Минут пятнадцать третьего, - отвечаю я.
- Спасибо. А не подскажите, во сколько начинают ходить первые автобусы?
Я оборачиваюсь и вижу высокую стройную девушку в белом пуховике и синих обтягивающих джинсах. Темно-русые волосы волнами выплывают из капюшона. Лицо, покрасневшее от влаги, показывает, что девушка находится на улице уже изрядное время. Руки спрятаны в карманы, куртки. Девушка съежилась, было видно, что сильно замерзла.
- Часа через четыре, не раньше, - ответил я на ее вопрос. – А вы что заблудились?
- Да нет, с парнем поругалась, такси не могу вызвать, - ответила девушка, – в этот район не ездят ночью, говорят опасно. Страшно.
- Правильно говорят, у нас не самый благоприятный район и вы  не ходили бы в такое время одна на улице.
- А что мне остается? Страшно, конечно, но выхода нет.
- Вернитесь и помиритесь с парнем. Хотя может он вас уже давно разыскивает?
- Валера? Он из дому боится выйти после восьми вечера уже.
- И что же вы так и будете стоять здесь одна? Пойдемте, я вас хоть чаем угощу.
- Нет, спасибо, я как-нибудь здесь сама автобуса дождусь.
- Здесь вы скорее неприятностей дождетесь. Не бойтесь, я не маньяк, - отвтил я. – Пошли, говорю, сейчас только сигареты куплю.
Мы подошли к круглосуточному магазину. Я взял банку энергетика и пачку сигарет. Потом подошел к девушке и снова повторил:
- Пойдем, не бойся. Тут изнасилуют быстрее, чем уедешь. У меня дождешься утра. Я  спокойный, не буйный и трогать тебя не буду.
Через десять минут лифт остановился на нужном этаже. Я открыл дверь в квартиру и завел девушку за собой.
-Проходи на кухню, я сейчас оденусь и выйду. Скоротаем ночку за чашечкой кофе.
Девушка выполнила просьбу. Дома она сняла куртку и осталась в голубой обтягивающей блузке, которая была вся в мокрых пятнах. Я достал из шкафа теплую толстовку и протянул девушке.
- На, она чистая, выстиранная, сходи в ванную переоденься. А то не дай бог простудишься. Тебя как зовут, кстати?
- Татьяна, - ответила девушка. – а тебя?
-Слава, - ответил я, улыбаясь. - Самое время познакомиться.
Девушка переоделась в мою толстовку, вытерла волосы полотенцем. Я в это время приготовил кофе.  На всякий случай спросил:
- Не хочешь чего-нибудь покрепче? У меня есть водка, вино, коньяк и виски.
- Нет, спасибо, - ответила Таня. – Я вас не отвлекаю?
Глупее вопроса я не слышал. Время- третий час ночи, ты сидишь в чужой квартире и задаешь  такие вопросы.
- Нет, - ответил я. – Мне все равно не спалось. К тому же завтра выходные, еще высплюсь.
- Извини, что так получилось, мне так неудобно, - запричитала девушка. 
-Да брось, ерунда, - ответил я. – Как можно было оставить тебя одну на улице?
Девушка грустно улыбнулась. Я поставил перед ней чашку с ароматным кофе и блюдечко с печеньем и шоколадом. Девушка пригубила напиток, закусив ломтиком шоколада. Я рассматривал ее, но не навязчиво. Глаза серо-зеленые, лоб невысокий, на лице тоненький шрам на подбородке. Резкие черты губ, припухлых и немного бледных. Нос с маленькой горбинкой. Татьяна  была хорошенькая, симпатичная.
Мы разговорились. Оказалось, ее парень студент университета, заканчивает в этом году учебу. Познакомились с ним на дискотеке полтора года назад. Милый, воспитанный, культурный на первый взгляд, дома становился настоящим тираном. Они встречались около двух месяцев, после чего он сделал ей предложение, и пригласил жить с ним. Татьяна думала, что он серьезный и согласилась. Но спустя два месяца он стал приводить в квартиру друзей и других девушек, выпивать и устраивать оргии. Татьяне это не понравилось. Она поговорила с Игорем, так звали ее друга, но он не отреагировал никак. Сказал, что не может отказать друзьям в своей компании. Татьяна несколько раз поругалась с ним, а в этот раз просто кинула ему ключи и ушла из дома. Но не рассчитала время, и осталась на улице одна. Думала, что Игорь выйдет и позовет ее домой. Но он не звонил сам и не отвечал на звонки. Таня провела на улице почти всю ночь, пока я не встретил ее.
- Еще кофе, - предложил я девушке, после ее волнительного рассказа.
- Если можно, я так замерзла на улице, - пожаловалась она.
 - Тогда может что покрепче, все-таки? – спросил я.
Не дожидаясь ответа, я достал из шкафа два бокала и налил нам обоим вина. Протянул один из них девушке. Она смутилась, минуту подумав, стоит ли брать, но потом всеже взяла. Я закурил и предложил ей. Она не отказалась. Чиркнув зажигалкой, я поднес к ее личику огонек. Клуб дыма вырвался из легких и повис в воздухе.
- А где ты живешь? – спросил я. – Может, я довезу тебя до дома утром?
- К родителям, они живут на Горького, - ответила девушка смущенно.
- Замечательно. Я работаю на соседней улице, - соврал я.
Я знал, где находится улица Горького, потому что там находился банк, где я регулярно получал зарплату. Мы выпили по бокалу вина, потом еще парочку. Беседовали ни о чем, просто о жизни.
- Ты извини, я все-таки немного прилягу, - сказал я девушке. – Завтра дел много, надо быть в форме. А ты если хочешь, можешь прилечь на диване, в зале. Я надеюсь, ты меня уже не боишься?
- Не знаю, неудобно как-то, - ответила Таня. – Но спать я реально очень хочу. Ты приставать не будешь?
- Если бы хотел приставать, то уже бы начал, ты не находишь? К тому же на улице к тебе бы уже пристали давно. А я просто по доброте душевной тебя пригласил. Ложись спать и ничего не бойся.
Я зашел в зал, расправил диван, постелил на него чистую постель. Проходя мимо девушки, пожелал ей спокойной ночи и чмокнул в щеку. Девушка смутилась.
- Кухня знаешь где, туалет тоже. Все, я спать. Спокойной ночи, - сказал я и вышел из зала. Сел на кухне и закурил сигарету. Через минуту вышла и Таня. Я угостил и ее. Потом мы снова выпили и уже когда я совсем отправился спать, то нечаянно задел ее за плечо. Девушка поймала мою руку.
-Спасибо тебе, Слав, за гостеприимство. Огромное спасибо, ведь ты, возможно, спас меня сегодня.
Я улыбнулся и погладил девушку по голове. Она сидела на стуле у входа на кухню, а я стоял рядом. Таня протянула руки и обняла мои ноги. Прижалась ко мне щекой. Я угадал намерения девушки, положил ей руки на плечи, потом взял, нежно за голову и поцеловал в губы. Девушка скользнула своим языком между моими губами.   
- Ты точно уверена, что этого хочешь? – спросил я ее, немного, отстранившись.
Вместо ответа, девушка нажала рукой на выключатель. Свет на кухне погас. Я взял ее руку и повел за собой в зал к расправленному дивану. Там Татьяна обвила своими руками мою шею, я положил руки ей на бедра и стал стягивать толстовку. Под ней была маленькая и аккуратная грудь, в красном бюстгальтере. Я прижал девушку к себе и расстегнул лифчик. Он упал на пол, обнажив возбужденную плоть.  Я снова положил руки на талию и стал расстегивать пуговицу на джинсах. Татьяна поначалу смущавшаяся, разошлась. Она стянула с меня футболку и ласкала языком мою шею. Я повторил тот же трюк с ее сосками. Стянув джинсы до колен, я аккуратно толкнул девушку на диван. Ее красные кружевные трусики взмокли.
Я руками погладил внутреннюю часть бедер и языком коснулся между ними. Стянул джинсы совсем и бросил их в угол, потом взялся двумя руками за трусики и они полетели туда же. Татьяна легла и, согнув ноги, широко их расставила. Я взял ее за щиколотки и притянул к себе. Мы были готовы соединиться. Я аккуратно взял ее за попу, поднял чуть над кроватью и вошел медленно, с маленькими паузами.  Потом вылез, почти полностью и снова вошел резко и сильно. Девушка закричала, схватившись руками за край дивана.
Я положил ноги девушки себе на плечи и, схватив их руками, стал делать резкие толчки. Девушка, схватила край подушки и прикусила ее. Мой орган пронзал ее горячим копьем, девушка истекала влагой.  Десять толчков и девушка выгнулась как тигрица перед прыжком, а затем обмякла. По телу пробежала мелкая дрожь. Таня отвернулась к стене, подтянула к себе простынь, пытаясь укрыться, и заплакала. Я не стал ей мешать. Только погладил ее по голове, поцеловал в плечо и вышел на кухню.
Минут через пять я вернулся к ней. Девушка крепко спала. Я укрыл ее простынью и ушел к себе в спальню. На следующее утро, часов в шесть я проснулся от того, что меня кто-то тормошил. Сначала я не сразу понял, что делает в моей комнате девушка. Тем более одетая. Но потом вспомнил все.
- Слав, спасибо тебе за приют, я, наверное, уже пойду…. – сказала Татьяна.
- А чего так рано? Торопишься куда-то?  - ответил я ей. – Погоди, сейчас кофе попьем, и я потом отвезу тебя, куда скажешь.
Девушка замялась. Я понял это по-своему. Взял ее за руку и потянул к себе. Девушка остановилась и тихо сказала:
- Славик, ну не надо. Это лишнее, у меня ведь есть парень…
Я посмотрел на нее пристально и сказал:
- Это тот, что тебя на улице среди ночи оставил? Хорош гусь. Ладно, пошли на кухню пить кофе.
Я накинул на себя халат и прошел на кухню. Ведя за собой за руку Татьяну. Она не сопротивлялась, но было видно, что в ней борются два желания: уйти и остаться. Я взял наши бокалы и налил снова вина. Протянул ей, она помялась для вида, но взяла. Мы выпили его, закусили по ломтиками  шоколада и я отправился в ванную. Через минуту оттуда крикнул:
- Тань, иди сюда, мне нужна твоя помощь…
  Девушка зашла в ванную комнату, и я облил ее струей из душа. Потом сказал:
- Ну и куда ты теперь мокрая пойдешь? Раздевайся и присоединяйся ко мне.
Во взгляде девушки промелькнуло недоумение, потом она покорно сняла с себя всю одежду и бросив ее на пол, залезла в душевую кабинку. Я притянул ее к себе, она прижалась, выставив вперед руки. Я из душа стал поливать ее полностью. Все, девушка попалась. Я взял ее руки и опустил себе на бедра, а сам намылил ей голову шампунем. Пена потекла по стройному телу девушки. Она зажмурилась, и я поцеловал ее в губы.
Ее руки скользнули ниже и она, встав на колени, взяла орган в рот. Я двумя руками ухватился за ее голову и направил все в нужное русло.  Через минуты две, когда уже все готово было взорваться, я поднял ее с коленок, повернул к себе спиной, схватил левую ноги чуть ниже колена, подняв его, и вошел в промежность. Девушка вскрикнула и схватилась ладонями за кафельную плитку. Я насадил ее на себя еще и еще раз. Таня стала помогать мне телом, пока не обессилила. Горячая струя била внутри нее.
Мы вышли из ванной нагие, и я, взяв ее на руки, понес к кровати, в спальню. Девушка обвила меня руками и целовала мои щеки и губы. Аккуратно, как хрусталь, я положил ее на кровать, повернул на живот, поставил рачком и зашел внутрь, схватившись руками за возбужденную грудь. Девушка снова застонала, я взял ее за ягодицы и притянул к себе со всей силы. Несколько сильных и  мощных движений, взрыв внутри  и мы оба упали на кровать.
Через два часа мы лежали, обнявшись на кровати абсолютно обессиленные.  Я услышал, что девушка снова плачет и спросил:
- Что с тобой случилось, почему слезы, тебе не понравилось?
- Слава, а как же Игорь?
-Никак, ты теперь моя девушка и все. А он пусть ходит и дрочит.
Татьяна обняла меня крепче и, растянувшись на кровати, как кошка, сказала:
- Пусть будет так. Я тебя люблю, ты теперь мой мужчина. 


Рецензии