Поэт

Готовился я с детства стать поэтом,
мне нравилось словами управлять,
любил я их раскладывать по строфам,
стараясь в рифму попадать

Что мне хорей, что ямб, - я все осилил,
ума ведь здесь не занимать,
мне стих любой сложить по силе,-
в стихах о всем могу я написать

Пишу я про душевные страданья,
любовь, разлуку, радость,  боль,
о том, что было,  и, возможно, будет,
в стихах я поделюсь с тобой

Я рассажу, как ждал в засаде тигра,
а тигр пошел тропой иной,
и как любви отдался страстной,
но близкий друг ушел к другой

Опять жена ушла к соседу,
вновь беспокоит геморрой,
в чем с Президентом не согласен,
как он руководит страной

Люблю писать о смысле жизни, -
зачем мне жить, и как мне быть?
Готов  во все свои проблемы
тебя, читатель, посвятить
 
Да, не Есенин я, не Пушкин
пишу конкретно и по делу я,
ты заходи ко мне на "Прозу",
всегда готов порадовать тебя!


Рецензии