Бухгалтер

     У меня муж рядовой бухгалтер и когда я слышу песню Апиной  "Бухгалтер, милый - милый мой бухгалтер", я сразу вспоминаю о нём. Только он давно не милый. Завяли... ну эти... сами знаете что.
    
    Всем известно, что бухгалтера хорошо живут - на мёртвых душах делают живые деньги. Только мой, почему-то,  украсть ничего не может.  Честный на всю голову. Всякий человек, с любой работы, домой
что-нибудь да таскает, а этот домой тащит работу. Обложится бумагами и сидит, калькулятор изводит. Была бы хоть зарплата приличная, может быть я не очень расстраивалась.  Так нет - ниже среднего. Карьера ему не грозит - не дано ему по головам ходить. В общество с ним не выйти - несёт
какую-то ересь про мировые финансовые институты. Пьянеет быстро, танцует, как богомол, домой тащу на себе.
 
     Зачем я только с ним живу? Не знаю. По привычке, наверно. Другого объяснения придумать не могу. Да и жизнь почти прошла, поздно уже что-либо менять.

     Одна только у него положительная черта - не гуляет. Куда ему гулять. Он даже со мной не спит. То у него голова болит, то месячный отчёт горит.

     Подруга мне рассказывает, что у неё муж успешен в делах - денег зашибает немерено, а в постели заводится с пол-оборота и далее как пламенный мотор. Врёт наверно, но всё равно ей завидую, а про себя говорю, что у меня тоже всё в ажуре.


Рецензии