ОНА

Она вошла в мой полумрак
Она была так молчалива
А я себе открыла пива
Потом поставила коньяк
.
Вы кто такая ? Вы ко мне ?
Я знаю вас ?
- ты лист упавший
- И понт , уверенностью пахший
вдруг улетучился во мне

Что сделать мне ? С чего начать ?
Звонить куда то ? Мужу ? Маме ?
( Вот так живём - не знаем сами
Кого в последний час позвать)

Такие странные слова ,
Как все бессмысленно и быстро ...
И приговор - как будто выстрел ,
И смерть все время не права

Хотела много так успеть !
Такой апломб , такие планы !
Что б было честно - без обмана
Уже не написать , не спеть ...

Ну как ей , суке , обьяснить ????
Что начата уже картина ,
Что стол накрыт , налиты вина ,
Что просто хочется пожить ?

Что дочь мала , что я не сплю,
Пишу , пока в руках есть силы
И что друзьям не позвонила
Сказать как я их всех люблю !

Что не окончила стихи ,
Что выучить хочу французский ,
Что без поблажек и без спуску
Все остальное - лишь штрихи

Что День Рожденья у дверей ,
И новой музыки аккорды ,
Что я была как камень - твёрдой
( а надо было бы добрей !)

Что я ужасно влюблена ,
И что ищу его я руку ,
Что жизнь - хождение по кругу
Пока не встретилась весна

Что принцип был важней души,
Что так и не умею верить ,
Что жизнь годами не измерить
И кто то за меня решил ....

Что я тащу вагон обид
И все так хочется сначала !!!!!
( Была бы мягче - кабы знала
Кто за спиной моей стоит )

Что слезы ясно - не спасут ,
И душу рвущие сомнения
Что глупо без предупреждения
И сколько есть часов ? Минут ?????

Не слово - а последний слог
И не строка- а только точка ..
И больше жизни - ни кусочка
Уходишь с тем , что сделать смог

Что было - мне не изменить
Что будет - больше не осталось ...
весенний луч - какая малость
Последний миг - где буду « жить !»
2016


Рецензии