Встреча в парке

Сегодня у меня выходной и я решила пройти по парку. Посмотреть на голубей, на заросший пруд, на цветы. Проходя мимо старого дерева, у меня зазвонил телефон. Смотрю на дисплее «Артем». Артем не звонил несколько месяцев.
- Ира, приветик. Ты меня еще помнишь?
- Привет, Артем! Да тебя невозможно забыть!
-Я чувствую в твоих словах долю юмора! Ир, прости, что пропал на несколько месяцев. Ты сейчас где?
- В парке гуляю
- Одна?
- Одна
- Говори в каком парке, я быстро приеду
Так мы договорились с Артемом о встрече. Артем приехал быстро как и обещал. Он был невероятно красив в белых брюках и белой рубашке.
- Ира, привет. Ну как ты?
- Все хорошо, давай, рассказывай, где ты там пропадал?
- Ты, правда, хочешь это услышать? Итак, все понятно
- Конечно, хочу!
- Даже не знаю, как и рассказать. В наших с тобой отношениях появилась скука. Мне не хватало разнообразия. И тут я познакомился с Аней. Сейчас покажу, как она выглядит.
Артем берет телефон, ищет фото и показывает. На фото пышногрудая блондинка в обтягивающих брюках и белой блузке.
- Она приезжала за мной на машине – продолжал Артем – мы проводили время у нее дома. На столе всегда  было несколько видов салатов. Нарезка колбасы и сыра. Во время близости она позволяла абсолютно все. Ей все это нравилось, и она всего этого хотела. Наверное, ты понимаешь, что от такого было сложно отказаться.
- Конечно – смеюсь я – никто бы не смог устоять, а почему расстались?
- Аня стала меня разочаровывать. Постепенно. Вначале я узнал, что у нее есть парень, а я просто любовник, затем я узнал, что машина, на которой она ездит тоже не ее, а ее парня. А закончилось тем, что она попросила меня установить одну программу на компьютер, у меня не получилось, мы поссорились и больше не виделись
-Интересное, однако, приключение. Вернуть то ее не хочется?
- Нет, Ир – и Артем взял меня за руку – Я очень  соскучился, прости меня, пойдем сегодня ко мне?
- Артем – я засмеялась, высвободив руку  – Я отвыкла от тебя за столько месяцев! Думаю это очень плохая идея! Спасибо за прогулку, поучительный рассказ, но я домой пойду.
- Ира, если передумаешь, звони
- Хорошо
Когда я пришла домой, то достала коробку писем и стала перебирать их.
Каждая девушка по-разному переживает расставания с мужчиной. Но каждая обязательно переживает. Даже если этот мужчина был небольшим эпизодом в жизнь. Душа как будто бы привыкает, как будто бы соединяется с ним. А когда он уходит, то часть души вырывает и уносит с собой. Чтобы пережить расставание я пишу письма. Иногда длинные, иногда короткие. Несколько ярких воспоминаний об этом человеке. Потом запаковываю, на конверте указываю имя, дату знакомства и дату расставания. Храню все эти письма в коробке. Не знаю зачем, но храню. Выбросить рука не поднимается. Но когда напишу такое письмо-прощание, боль уходит. Как будто надо закончить старую главу книги жизни, чтобы начать новую. Такое письмо- прощание было написано и про Артема. Я обычно никогда не перечитывала письма. Не распаковывала. Но после сегодняшней встречи надо было  открыть и дописать.
« Вот оно» - тяжело дыша, говорю я про себя. Открываю! Воспоминанию поглощают меня сильнее и сильнее:
« Я помню, как мы с тобой ездили на озеро. У тебя была зеленая футболка и серые шорты. Яркие карие глаза и невероятная улыбка. Мы зашли в пыльный, душный, переполенный автобус. Сидячих мест не было. Стояли в уголочке автобуса, а людей с каждой остановкой становилось все больше и больше. И с каждой остановкой мы становились все ближе и ближе. Мы о чем-то разговаривали и смеялись. А когда купили билеты, то считали цифры. И мне достался «счастливый», а тебе «свидание». «Вот оно мое самое долгожданное свидание» - сказал ты и обнял меня! Первый раз обнял. Мне было так хорошо. « А ты мое счастье!» - ответила я и прижалась к тебе сильнее. На озере ты расстелил покрывало и достал книжку. « Давай, почитаем?» - сказал ты! « Давай!» - ответила я. Это был Шекспир «Ромео и Джульетта». Мы лежали под палящим солнцем и читали по ролям, давно я вот так вслух ничего не читала. « Пошли, поплаваем?» - вдруг сказал ты, и мы вместе пошли в ледяную воду! Лето только началось, и вода не успела прогреться. Плескались, смеялись, дурачились!!! Ты несколько раз приподнимал меня, а потом крепко обнимал в воде. И это были фантастические минуты…
А еще я помню наш первый поцелуй. Мы решили посмотреть фильм  у тебя дома. По дороге ты купил клубнику, покрытую шоколадом. Я сидела у тебя на коленях, на экране мелькали сцены фильма, мы бурно обсуждали поведение героев. А потом я ощутила, как твои губы прикасаются к моим. И это прикосновение было на много слаще клубники…
А еще помню, как ты учил играть меня в шахматы. Я первый раз видела шахматы из камня. Белая серия была из мрамора, а черная из оникса. Шахматы были на столько красивыми, что было ощущение, как будто я нахожусь не в квартире, а в сказочном замке.   А после игры, я решила прочитать тебе свои стихи. Я встала посреди комнаты, представляя, что выступаю на сцене. Ты  восхищался и говорил, что я самая талантливая поэтесса в мире!!
А потом… потом  произошла первая близость. Все было так робко и неловко. Но в тот момент мне захотелось быть всегда рядом, просыпаться и видеть твою улыбку, ждать тебя после работы и готовить завтрак, проводить выходные вместе и ездит в путешествия
 Но после этого мы стали встречаться раз в неделю. У тебя дома. У нас был секс, разговоры и чай с печеньем. Больше ничего не было. Ты был все время занят и для встречи со мной мог выделить совсем немного времени. Вначале я не понимала, что происходит. Оправдывала твое поведение. Мне не хотелось смотреть правде в глаза. Каждый день ждала звонка или сообщения. А потом, потом ты пропал. Просто перестал звонить. Ты не брал трубку и не отвечал на смс.
А еще я часто вспоминаю последнюю встречу. В комнате было холодно и темно. Мы лежали под одним одеялом и молчали. Каждый думал о чем-то своем. Мы были рядом и в то же время так далеко. Пока ты не прервал паузу молчания « Давай, я провожу тебя до дома?»……»
Глубоко вздыхая, я беру ручку и пишу продолжение:
 « Спустя 4 месяца мы с тобой встретились. Когда ты взял меня за руку, земля ушла из-под ног. Ах, если бы этот момент  не кончался никогда. Мне так сильно захотелось тебя обнять и почувствовать твой запах. Но я сказала « Нет!». Я сказала «Нет» не моей любви к тебе, я до сих пор тебя люблю и очень скучаю. Я сказала: «Нет!» тем отношениям, которые ты можешь мне предложить. Сейчас мне больно, но спустя какое-то время я пойму, что это было правильно»
Я запаковываю конверт, бросаю в коробку. А потом надеваю самое красивое платье, которое у меня есть, крашу заплаканные глаза, волосы прибираю в тугой пучок. И иду в ресторан, который находиться рядом с домом. Я там ни разу не была, цены достаточно высокие, но сегодня могу себе это позволить. Сегодня у меня праздник! Отношения с Артемом закончились и это надо отметить! Перед выходом, я беру телефон и удаляю его номер. Я никогда ему не позвоню! Да и он тоже! Я свободна и открыта новым отношениям!

9 июля 2019


Рецензии
Здравствуйте, Светлана!

С новосельем на Проза.ру!

Приглашаем Вас участвовать в Конкурсах Международного Фонда ВСМ:
См. список наших Конкурсов: http://www.proza.ru/2011/02/27/607

Специальный льготный Конкурс для новичков – авторов с числом читателей до 1000 - http://proza.ru/2021/03/30/329

С уважением и пожеланием удачи.

Международный Фонд Всм   25.04.2021 10:18     Заявить о нарушении