Провокация гл6

 
Я чувствую пульсацию Жизни,дыханье
Как Жизнь в смертный час обнимает за
плечи
Мне Жизнь отменяет со смертью свиданья
Предлагая на праздничном торте горящие свечи

Шаг за шагом сотворяя историю 
Часто двигаясь вопреки людского течения
Поддаваясь здравому смыслу и логике
Доверяя своей интуиции, я продолжаю движение
 
                ***
Брыкаться и драться было бесполезно, пытаясь побороть волнение, я спросила, куда меня везут.
– В аэропорт, – ответил мужчина, который был за рулём.
Я подумала: «Да везите куда хотите. Далеко всё равно не получится, ведь у меня с собой паспорта нет».
Обычно дорога в аэропорт вызывала  у меня радостные чувства о предстоящем путешествии. Но в этот раз черные тучи домыслов и загадок наползали одна на другую. Когда мы подъехали к аэропорту, перед нами как по волшебству стали открываться все заграждения, и машина буквально за минуту оказалась на взлетной полосе рядом с трапом самолёта. В этот самый момент я ясно осознала, что означает фраза «простые смертные и бессмертные». То есть на планете живут люди, которые не умирают, а просто засыпают, перенося свою Душу в выбранное тело будущей матери, и по мере взросления возвращают себе знания о прошлом, и самое важное –это накопленный в прошлых воплощениях капитал .
  Фантазия настолько сильно разыгралась, я как будто стала видеть лица и жизни тех людей. Удивительно! Они считают себя избранными, ведь они рождаются королями огромной империи и продолжают работать над усилением собственной власти. Обязательно внушают всему человечеству через науку, что жизни после смерти  не существует. Секрет перерождения и так называемый «эликсир бессмертия» только в их руках, а всех людей воспитывают через страх.
Как же много я успела увидеть и осмыслить. Теперь я ясно поняла, в чём заключается уникальность моего мозга, за доли секунд я успеваю осмыслить огромные объёмы приходящих видений и информации. Также я могу видеть человека насквозь, не только его мысли, но и его прошлые жизни.

В самолёт меня внесли, так как ноги отказывались идти.
Увидев, что обычных кресел внутри нет, а стоит большой кожаный диван и кровать, я стала плакать и объяснять:
– Поймите. Какая-то нелепая ошибка произошла. Вам нужна совершенно не я. Никто не мог за мной частный самолёт прислать, богатых родственников и любовников я не имею. Поэтому чтоб у вас не возникло проблем, не молчите, со мной поговорите. Давайте возникшую глупую ситуацию проясним.
 На мою болтовню никто не обращал внимание, все занимались своими делами. У персонала были каменные лица и ничего не выражающие глаза. Мне показалась, что в этих людях просто отсутствует душа. Я увидела, что на протяжении нескольких жизней они являются хорошими исполнителями приказов. За примерное поведение и послушание они имеют высокие зарплаты, а кроме денег им ничего и не надо.
 Самолёт начал набирать высоту. Я поняла, что влипла по полной в очередную беду. Мне принесли на красивом подносе еду.
Я от всего отказалась и попросила дать мне снотворное, так как голова от мыслительного перегруза жутко болела. Очень хотелось от всех мыслей отключиться и забыться.
 
Не знаю, что за волшебные пилюли мне дали, но глаза открылись только в тот самый момент, когда самолёт шёл на посадку. У меня ушло несколько минут на то, чтоб вспомнить, где я и как здесь оказалась. Стрельнула первая мысль: «О боже, лучше б я не просыпалась». 

Машина ехала по живописным местам моему взору открывались необыкновенно красивые картины природы. Восхищаться увиденным не было никакого желания. В уме я считала, сколько мне нужно будет отдать зарплат, чтоб вернуться назад. Явно придётся звонить друзьям и рассказывать историю, что по какой-то нелепой ошибке, я без вещей и паспорта чудом оказалась за миллион километров от дома. Я стала представлять, что в тот момент мне скажут друзья. Наверно сначала не поверят, а потом явно будут хохотать. Они меня знают много лет и уже, наверно, привыкли к моим бесконечным авантюрам и приключениям. За это они меня и любят. А вот все мои рассказы и сказки – нет. Они считают, что я должна жить здесь и сейчас, а не носиться по параллельным мирам.
 В какой-то момент я настолько глубоко ушла в свои размышления, что перестала следить за дорогой. Моё воображение опять разыгралось, и мне стало казаться, что я попала на съемки какого-то фильма. Сейчас режиссер скажет: «Ты играешь недостаточно убедительно, я должен поверить, зритель должен поверить! Соберись!»
В моей голове стали прокручиваться различные сценарии, названия менялись каждые полторы секунды. То мне казалось, что меня везут к чудовищу, но это предположение не подходило, ибо я не очень то и красива. То Кощей-бессмертный из сказок моего детства стал мерещиться. А может и вправду, наши прабабушки тогда про бессмертных богачей знали, и эту информацию в сказаниях зарифмовали.
Очнулась от своих видений, когда передо мной открылись двери. Машина стояла перед большим, шикарным дворцом.
Я наотрез отказалась выходить. Крепко вцепилась руками в сиденье да так, что костяшки на пальцах побелели. О боже. Настолько глупо и нелепо такой замухрык как я, будет выглядеть среди такого дорогого жилья.
Но все-таки, нужно как можно быстрее уладить это недоразумение. Ведь очевидно: кто-то что-то напутал и тем самым меня сильно напугал.

Посреди огромного зала стоял стол с живыми цветами и фруктами. Обстановка просто кричала роскошью. Старинные полотна на стенах, множество красивых скульптур, наверно это были подлинники, возникло ощущение, что я подделка, которая нечаянно попала не в тот музей.
Я плюхнулась в кресло, так как не могла справиться с дрожью, которая уже начала парализовать мои конечности.
Какие только мысли и догадки не лезли в мою голову. Вот только один вопрос постоянно стучал в висках: но почему именно я???

Возникло странное ощущение, что за мной кто-то наблюдает и словно мои мысли читает. Я чувствовала чье-то присутствие рядом, поэтому даже не вздрогнула, когда услышала голос позади себя.
– Тебя мучает вопрос, почему именно ты. Не бойся. Я тот, кто исполняет мечты.

О Господи, ведь я уже слышала этот голос. Я развернулась и увидела глаза Князя тьмы. Именно он приходил в мои видения и сны.
Человек, стоящий передо мной, читал мои мысли как с листа.
– Не надо валиться в обморок и закатывать глаза.  Перед тобой не Сатана. Это твои  фантазии плюс генетическая память души, твои страхи выдали меня в роли Князя Тьмы. Посмотри внимательно, ведь я совершенно обычный человек примерно такой же, как и ты. 
– Пожалуйста, можно мне попить воды. Убедите меня в том, что я сплю, я очень проснуться хочу. Хочу оказаться у себя дома я …
– У тебя нет своего дома. У тебя нет денег. Я вытащил тебя из полной нищеты.
Сейчас ты обязана поесть и отдохнуть. Впереди тебя ждёт очень трудный путь. Ты окунёшься в прошлое, чтоб вспомнить настоящую себя, и кем являюсь я. У меня ушло слишком много времени, чтоб отыскать тебя. Молодец, что свои рукописи выложила в интернет. Тем самым мы выиграли несколько лет.
Вот уж не думал, что ты родишься на краю земли и будешь жить среди нищеты. В его взгляде  читалась брезгливость . Такое чувство что он меня хотел отстирать , уж жалкое зрелище отражалось в его глазах
– Мне кажется, вам нужна не я. Наверно какая-то ошибка произошла, я совершенного не принадлежу вашему кругу .

-Да , - перебил меня мужчина - но когда то давным давно мы давали обещание друг другу .
-Неужели  ? - я распахнула широка глаза, делая вид , что я удивлена Мне тяжело вспомнить . Как ваше имя, и почему ваш голос мне до боли знаком?
– Извини, что не представился сразу. Не хотел тебя напугать, ты и так  еле стоишь на ногах. А сейчас учти, мне не нужны твои слёзы, твои нелепые вопросы. Находясь в моём информационном пространстве, ты всё сможешь вспомнить сама. А теперь очень внимательно посмотри в мои глаза.
У меня всё пересохло во рту. Понятно дело, что обо всём я уже догадалась. Случилось то, чего я очень сильно боялась.
– Да. Я вспомнила тебя, ты первый человек земли. О тебе мне рассказывали мои видения и сны. Ты не смог совладеть с чувствами, которые поселились в твоём сердце. Самость. Гордыня. Зависть. Твоё желание быть богом не увенчалось успехом, ты потерпел фиаско и сейчас переживаешь провал.
 Я помню, как ты произнёс страшные слова, что вся земля будет твоя, и началась кровавая игра.
О Господи, мне показалась, что я была сама не своя, когда произносила эти слова. Откуда во мне такие силы и уверенность в том, что я говорю? Нет, всё-таки, я просто сплю.
– Умничка. Я рад за тебя. Ты смогла многое вспомнить и не сойти с ума. Честно скажу, мы боялись за тебя, ты очень была эмоционально нестабильна и сердцем слаба. И подумай, если тем человеком был когда то давным-давно я, то стало быть..
– О Боже! – меня как током долбануло. – Та женщина это я???
Я закрыла лицо руками стараясь слезы сдержать, совсем не хотелось при нем рыдать.
Понятно, что мы оба не только читаем мысли друг друга, но и знакомы века.
Где бы я не родилась, как бы не пыталась спрятаться или сбежать от этого человека , жизнь раз за разом возвращает меня к нему .
Так и в этом воплощении , мне удалось пол жизни прожить без погони, преследований и похищений .
Воспоминания прошлого накрыли холодной волной цунами   .

– Как же жестоко вы всегда со мной поступали . По твоей воли меня публично казнили , по твоему желанию меня пытали и топили . Через насилие и подавление , ты хотел , чтоб я признала Богом тебя . Пожалуйста, позволь мне. Я хочу побыть одна.

– На это раз не переживай, никто не причинит тебе зла и  любая просьба исполнится твоя. Женя, имя своё я тебе так и не сказал. Сможешь вспомнить, как звали меня в те века?
Когда он произнёс моё имя, я вздрогнула и вышла из состояния оцепенения.
– Диментий. Так по-моему тебя назвали? Но внешность мы с тобой оба кардинально поменяли.
 Он улыбнулся, в глазах заиграли маленькие звездочки. Как же мне до боли знакомы его черты лица. Наверно, это в обличье человека сам Сатана.

Меня проводили в комнату, показали гардеробную. Большое количество обуви моего размера и на вешалках висела одежда тоже приготовленная специально для меня. Видимо меня ждали, теперь стало чётко понятно, что никакой ошибки нет. И найти меня им помог интернет.

                ***
 Я догадалась, что Он хочет от меня. Я должна разорвать поставленный мной круг. Люди по спирали под его руководством не вверх, а в пропасть идут.
Когда то давным-давно я произнесла заклинание и лишила его мечту бесконечности. Сегодня уже виден провал. О наступлении этого дня он заранее знал.
Вот и ответ на вопрос, почему обратились с просьбой ко мне будущее Идеального технотронного мира описать. Если бы я была послушной и выполнила просьбу, то тогда своё заклинание смогла бы снять. Но я даже, толком о себе ничего не зная, не пошла у них на поводу. Странно, а почему я ещё до сих пор живу? Наверно будут меняться правила игры, ему нужны талантливые с неординарным мышлением игроки.
 Настало время, когда я смогу развязать кармические узлы и будут исполняться теперь не его, а мои мечты. Мне придётся играть, импровизируя без репетиций блестяще свою роль исполнять.

 Я погрузилась в размышления и не заметила, как провалилась в сон. Разбудил меня запах божественного напитка, как же я все-таки кофе люблю.
Диментий пришёл в мою спальню с подносом, на котором стояло три чашки.
Я прикрылась одеялом, поправила смявшиеся волосы и неожиданно для себя  рассмеялась. Меня даже не волновало, что выгляжу я совсем не очень. Даже наоборот, захотелось, чтоб все мои недостатки и изъяны сразу бросились ему в глаза. Видя такую  некрасивую, он быстро захочет отправить  обратно меня, и  как женщина я ему совершенно не буду нужна.
– Я рад, слышать твой смех. Пожалуйста, ничего не бойся, я чувствую, что в этот раз наш союз обречен на успех, – произнес Диментий своим бархатным голосом. 

Я сделала вид, что особо не понимаю, о каком союзе идёт речь, и немного отпила ароматного напитка. Первый глоток показался мне невероятно вкусным, а со вторым глотком я увидела, как много людей трудится в поте лица за доллар в день и почувствовала вкус человеческого пота на своих губах. Я отодвинула чашку, так как с кофе было что-то не так.
Диментий, как будто наперед о моей реакции знал, поэтому буквально сразу другую чашку подал.
Я пригубила и ощутила, что в этом напитке человеческих рук тепло. Люди, которые выращивают эти зерна, за маленькие объемы получают большую прибыль. Поэтому они ценят свой труд, и хорошо, в достатке живут.
Не желая с Диментием ничего про кофе обсуждать, ведь он и так всё прочитал по глазам, я набралась смелости и спросила:
– Очень хочу знать, почему именно я? Ведь любая красавица мира будет твоя. Я не думаю, что смогу быть достойна тебя. В прошлом остались мой божественный голос и неземная красота. Я захотела быть как все, пожить не среди роскоши, а в обыкновенной среде. Сейчас я не представляю никакой ценности , не имею особого магического дара, и во внешности и в характере я безДарна .

Он молчал, но информацию мне мысленно при помощи образов передавал.
Я увидела как девушку, которая выиграла все конкурсы красоты, обхаживает его свита. Каждый день новое украшение. Новая машина под окном и всякая наживка, на которые женщины, как рыбы на приманку ведутся. И все эти знаки внимания от тайного поклонника. В общем, она по уши влюбляется, сама не зная в кого. И когда волшебный день их встречи настаёт. Ему совсем не интересно, так как он знает, что в следующую минуту произойдёт. Для него эти красивее женщины пусты и ему совсем не интересны они.

Пока я рассматривала эпизод из его жизни, он достал из чехла красивейшее ожерелье и попросил разрешение одеть  его на меня.
Стоя перед зеркалом, я удивлялась, как такая замухрыжка прям на глазах преображалась. Но буквально через минуту это ожерелье стало впиваться в мою кожу, и словно огнем выжигать на теле имена. Я увидела, сколько Душ в погоне за этим ожерельем было убито. Сын предавал отца. Мать продавала собственное дитя…
– Пожалуйста, сними его. – буквально задыхаясь и превозмогая боль попросила я. – Иначе оно просто убьёт меня.
Когда ожерелье было снято, я рассмотрела свою кожу, на шеи остался красный след, будто меня душили.
– Извини, это быстро пройдёт. Но именно на этих небольших примерах твоя мысль на интересующий тебя вопрос самостоятельно ответ найдет.
Затем он достал кольцо и попросил мою руку, заверив, что больше украшения мое тело обжигать не будут.
Я стала видеть, что это кольцо он делал сам несколько столетий назад и никто до меня его не одевал. В эту работу он вложил частичку своей Души … то почти забытое чувство любви.
– Теперь ты поняла, почему идёт война? – выдержав паузу, он медленно, будто боясь меня словами убить, произнёс,  – Нас двое, а ты одна.
Да я истязал тебя, да я умолял тебя, чтоб ты приняла мою любовь и хотел чтоб чувства были взаимны.
Я завладел всем миром, чтоб преподнести тебе его на блюде, чтоб ты могла распоряжаясь им по своему усмотрению.
Но твоя гордыня, твоё бесчувствие, твоё отрицание . В происходящем виновата ты сама.
 В этот момент со мной случилась самая настоящая истерика, видимо я не смогла контролировать накопленное нервное напряжение. Поток слез хлынул, как с гор срывается водопадом вода. Я начала кричать:
– Вы оба измучили. Нет! Вы уничтожили меня. Я ненавижу вас обоих! Я не желаю никого из вас больше знать. Верни меня немедленно назад. Вы оба бездушные, бездарные, своими играми довели планету до уничтожения. Людей несколько веков держите в рабском заточении. Один все человечеству позволяет, хотя в силах одним движением зло остановить, пагубное и жестокое не допустить. А второй, – тыча пальцем в Диментия, – безнаказанно резвится и свои мещанские убогие мечты осуществляет. Да и ещё в своей жестокости меня обвиняет!
Я зарылась в одеяло и начала в подушку рыдать.
Диментий сел у изголовье кровати, положил свою руку на мое плечо и произнёс:
– Постарайся сегодня отдохнуть. А завтра утром будь готова выступить перед Высшим советом. Тебе предоставят возможность всего лишь одной подписью все кармические узлы развязать. Ты сможешь с себя обременительной груз ответственности за все происходящее снять. Прекрати так сокрушаться и рыдать. Поверь мне, тебя ждут чудеса, любое желание, любая воля исполнится твоя. У тебя очень интересная судьба. Ты нам, ты мне очень нужна.               
  После этих слов Диментий удалился, оставив меня на растерзание совести, которая стала сжигать мое сердце. Я все понимаю! Я все знаю! Но большая проблема в том, что никаких законов вселенной я не принимаю.
Почему зло и алчность на земле пируют? Почему  с такой легкостью осуществляются жуткие и коварные мечты, в висках железным  молотом стучало, отстукивало: почему, почему, почему? Вопросы разрывали меня изнутри. Я стала тонуть в собственных  обидах, ругая несправедливость и убогость этого мира.
Нет. Мне нужно собраться. Даю себе установку – прекратить истерики, нужно остановить панику, которая накрыла все мое существо. 
Я знаю, что обладаю огромными способностями, часть из них пока находится в спящем состоянии. Стресс поможет мне раскрыть особый дар.
Ставлю возле себя мощнейшую невидимую защиту. Теперь никто не сможет читать мои мысли, никто не сможет при помощи гипноза воздействовать на меня. С этой минуты я полностью защищена. Я прочитала специальное заклинание вслух и повернулась несколько раз вокруг своей оси. Я поняла, что начала работать генетическая память Души.
Вспомнила времена, когда женщин с уникальными способностями мужчины из-за собственного страха и слабости убивали и на кострах сжигали.

Но а сейчас, наступили Новые времена.
На планете в разных точках родились люди с уникальными способностями.
Каждый пришёл с определённой миссией.
Моя личная задача, это добиться от определенных людей профинансировать проект «Рай под ключ»
Сейчас мы живём на полном истреблении ресурсов, откачиваем и опустошаем недра.Не идёт никакого созидания и поэтому это утопия, что на разрухе и выжженной земле возможно построить идеальные миры.
Не созидая, не постигая в живом творении замысел творца, человек не дойдёт до высшего уровня своего развития.


Диментий хочет, чтоб завтра я выступила перед Высшим советом, где я предложу финансировать не войны и роботов с искусственным интеллектом, а проспансировать проект по созданию рая на земле.

 Видимо у него стоит личная заинтересованность во всей этой авантюрной идеи .
Его не устраивает в каком моральном и внешнем облике я родилась в этот раз . Я вызываю у него отвращение брезгливость и изумление, почему я сама довела себя до такого, ведь я одна из немногих, которая имеет право сохранять в каждой новой жизни свою божественную красоту, чистоту и невинность.
Его вопрос так и повис в воздухе.
Почему ?
Он готов профинансировать проект, выполнить все мои просьбы , он верит , что в следующем воплощении я предстану перед ним во всем своём великолепии и буду благодарна за оказанную помощь в реализации моей мечты. Ну и наконец то он одержит победу в давнем споре, где я признаю его богом и склоню перед ним свою голову.

Этот вековой спор погрузил во тьму все человечество, и груз вины отчасти лежит и на моих плечах. Вот поэтому за такой огромный проект я и взялась.

А сейчас я перестаю писать и говорить нараспев.
Настраиваю свои вибрации под соответсвующие ситуации.

В высшем совете состоят 9 жрецов.Это люди высшей касты, они несколько веков управляют сознанием людей, им известны законы перевоплощения, обходя бога им удаётся родиться  в заранее выбранном теле женщины . И они опять становятся наследниками своей огромной финансовой империи. И так длится уже несколько веков .
В ближайшем будущем после  уничтожения половины населения и чепирования  оставшихся, им на карте красными точками будет видно передвижение каждого , управлять любым  человеком, его волей, его желанием, его движением будет ещё проще, чем сейчас.
Их план из 10 пунктов по сокращению населения, по переведу денег на информационный уровень, по тотальному контролю при помощи цифровых технологий отлично работает .

Я написала роман, в котором озвучила свой  свой собственный  детальный план , чтоб отыграть и оказать противостояние их разрушительным действиям.

Они превратили жизнь человека в компьютерную многоуровневую игру  , где на каждом уровне существуют определенные сложности и провокации . На одном уровне вам предлагают наркотики, спиртное, либо выставить на аукцион своё тело . Далее возникнет ситуации с продвижением по карьере и присвоения себе собственности , но путь нужно расчистить разными способами и убить и обмануть и подставить .
На всех этапах идёт искаженное формирование вашего сознания, отуманивающие ложными ценностями, в полностью искажённой версии о вашем происхождении и вашем предназначении.
В этой дикой игре под названием «Наша с вами жизнь»- нужно выжить обходя невидимых смертников: отравленные продукты, ядовитые прививки, смертельные лекарства, отравленную воду.

Также нужно устоять сохранив здравый рассудок под влиянием низшей пропаганды, где рушатся законы природы, в утверждении, что человек рождается бесполым существом .

В вашем же самоуничтожении нуждается правящая элита, вашими же руками и силами выполняется их план.

Насколько ловко и легко вам удаётся проходить различные уровни и не сломаться под обстоятельствами, не поддаваясь на уловки и провокации?
Все зависит от ваших желаний и силы вашего духа
Хотите ли вы слушать голос собственной интуиции- ведь именно она связывает  вас с высшими мирами. Небеса каждому даруют шанс и возможность вырваться из этого адового круга. Ваше право воспользоваться им, либо полностью отвергнуть .
Выбор! Не нарушается главный закон вселенной. Выбор полностью оставлен за вами .

Поиграем  ....


Рецензии