Удачи мне. Часть III

Продолжение.
Начало: http://www.proza.ru/2017/07/29/566
Часть II: http://proza.ru/2018/11/30/1653


Здравствуй, дорогой дневник.

Утром исполнится ровно 12 земных лет, как я прохожу свои уроки. На земле время — совершенно не относительное понятие, имеет довольно конкретные отрезки, но не имеет ценности до определенного момента. То есть, ценить время начинают тогда, когда его не остаётся. Да, в принципе, абсолютно ко всему такое отношение. Тут даже так и говорят: «что имеем — не храним, потерявши — плачем». Поздравляю, расписались в собственной глупости: осознали проблему, но не исправили. Ну ладно, честно говоря, за 12 земных лет мне самому стало лень обращать внимание на мелочи вселенского масштаба. Я сейчас сосредоточен на другом.

Девочки

Если бы мне сказали, что эти красивые существа у нас Дома превращаются в адские создания на Земле, я бы не поверил и был бы неправ. Я не понимаю, зачем душам женской ориентации вообще даётся тело? Это же разрушительное оружие вселенского масштаба. Особенно Олька.

Когда проходила генеральная репетиция сценариев пересекающихся жизней, я ошивался тут, пугал моего кота (кстати, как он там?), поэтому я не знаю, с кем пересекаюсь. Увы. Если бы я знал, что встречусь с Олькой, я бы извинился, поклонился и вышел бы в другую дверь, ведущую на мою прошлую планету. Но нет, я решил, что и так справлюсь, и вот оно — моё наказание: Олька.

Огромные зелёные глаза, которые прикрывают невероятного размера и пушистости ресницы. А эта её коричневая челка и эти кудряшки.. этот вздёрнутый носик и открытая улыбка. Я всё это терпеть не могу. Вредная, избалованная и противная душа. Ещё мозгом умеет управлять лучше меня. Не девочка, а наказание. Не на ви жу!!! Но мне почему-то всегда хочется привлечь её внимание, а она даже в ментальной проекции показывает мне язык и всегда отворачивается. Опытные земные души говорят, что я влюбился, но мозг, слава Богу, тормозит меня в этом. И тут я на его стороне. Не любовь это. И лет нам мало для любви. Тьфу.

Есть у меня друг Витька. Он к Ольке относится так же, как и я. С одной стороны, он мой друг, а с другой — ну зачем он лезет к этой противной Ольке? Красуется перед ней, как петух. Вот было однажды… Расскажу.

Он ходит на танцы и решил показать Ольке своё мастерство: крутился, вертелся, изображал лебедя, вспорхнул на парту, будто парил над ней. Оступился, упал, ударился головой. Витька был в обмороке, Олька в экстазе. Смотреть противно.

Но когда Витька был в больнице, своё мастерство перед Олькой решил продемонстрировать и я…

Несмотря на то, что она сильно сопротивлялась, я затащил её в пустой класс, запер дверь, и усадил за парту. Особых талантов у меня нет, поэтому, я решил спеть. Ну а что? Мама говорит, я неплохо пою.. Правда, всегда просит прекратить петь, потому что её земные уши не могут вынести моего божественного пения. Короче, я голосил так, что в дверь нашего кабинета сначала постучали, потом я услышал, как плачет наш учитель, умоляя открыть, потом кто-то пытался выломать замок. Но я пел. Я пел от всего себя! Олькины огромные глаза расширились.., рот открылся. (Забегая вперёд, это теперь я понимаю, что на её лице был ужас, а не восхищение, а тогда...) И тогда, в порыве страсти, я взлетел на парту....Парта не выдержала и сложилась пополам, но я не упал, а приземлился мягко на одно колено! От радости я запел ещё громче! Это определенно была победа! Я был в экстазе!!!! А вот Олька почему-то была в обмороке…


***

Но ты знаешь, дорогой дневник.., несмотря на то, что на моем пути эта фурия Олька, этот глупец Витька, на данном этапе жизнь мне очень нравится. Я в ладу с мозгом, и по праву мы вместе себя называем «Я». Здорово, правда? Я многое не понимаю в земной жизни, но от того она всё интереснее. Ладно, буду закругляться. Как-никак, тринадцатый год обучения начинается. Друзья придут..Витёк обещал велосипед свой подарить. А ещё. А ещё мои родители позвали родителей Ольки. А значит, будет и она сама. Я буду смотреть в её огромные зеленые глаза, на эти пушистые ресницы, на эти кудряшки и на улыбку…мммммм. Боже!!! Как же я её ненавижу!

До встречи, дорогой дневник! Удачи мне!!!


Рецензии
!Удачи мне" Часть III Давид Галан - Вот уж точно! В любви мы понимаем мало. Чувства - перекрывают существенные моменты. Красивый рассказ! - Насыщен жизненными эмоциями. Зеленая кнопка. Рада была виртуальной встрече. И , конечно,Удачи! Лена Широкова.

Лена Широкова   04.12.2020 00:35     Заявить о нарушении
На это произведение написано 13 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.