Друзья

Когда чёрной тучей плывут облака,
Вмиг исчезает моё настроенье.
Меня накрывают хандра и тоска,
Что вызывают во мне раздраженье.


Я тут же стараюсь испечь пироги
И в гости позвать своих верных друзей.
Они мне помогут  уйти от тоски,
И небо становится сразу светлей.

С друзьями проходят года веселей,
Коль радость и горе делить пополам.
Они — украшение жизни моей,
Их щедро Господь мне в подарок послал.


Поэтому я не бываю одна
Ни в дни поражений, ни в горе своём,
Они мне нужны, как и я им нужна -
На помощь друг другу всегда мы придём.

Признаюсь я честно: с друзьями всегда:
И в дождь, и в жару, и в трескучий мороз
Без лишних сомнений отправлюсь туда.
Куда бы не каждый свой высунул нос.

Я им доверяю. Не надо здесь слов.
Ведь дружбой скрепили мы наши пути,
И в нужный момент из нас каждый готов
Без лишних вопросов на помощь прийти!


Рецензии