Как мне испортили праздник

Мне сегодня исполнилось 4 месяца! Я стал совсем большим котом.
Целый день ждал подарков. Бабушка с утра порадовала вкусняшками -принесла мне вишенку, сделала салатик и накормила пельмешками!
 Но ,вкусняшки-это просто еда, а хочется-то настоящего подарка.
Ждал, ждал и дождался.
 Паша подарил мне красивую картонку, а на ней фото кота и веревочка.
 Я так обрадовался! У меня новая игрушка.
Ага, игрушка, как бы не так!
Эту веревочку надели на меня! И сказали:
-Раз не слушаешься-будешь на балконе гулять со шлейкой!
Оказывается эта веревочка -шлейка! И совсем это не игрушка, а такая противная штучка, чтобы Филечка  не мог никуда залезть!
А что это за прогулка, если нельзя нос свой никуда сунуть.
Как же я возмущался! Я шипел, рычал, кричал, я пытался сбросить с себя это ненавистное приспособление! Я носился по комнате со скоростью молнии.
Я был взбешен!
А Паше было смешно.
Хорошо бабушка заступилась и заставила снять с меня эту шлейку. Я убежал за кресло и долго сидел, вылизывая шубку и сердясь на всех.
Но я же не умею долго сердиться, да и скучно сидеть одному в укромном месте. Я нашел свою любимую мышку и стал играть в охотника.
Вот такой невеселый день рождения.


Рецензии