Грешная любовь

А у тебя сегодня юбилей.
Цветы, шампанское, улыбки, тосты…
Как королева, ты с  в кругу своих друзей,
Но нет меня, ведь в жизни все – непросто…

Нельзя прийти и подарить цветы.
Нельзя коснуться губ твоих зовущих…
Совсем нельзя. Ведь в жизни я и ты
Разделены…  Так сделал Всемогущий.

Ты в мыслях у меня. Я в мыслях у тебя…
Так утро каждое встречаем мы, и вечер.
Желанья и мечты свои дробя,
Не допуская даже мысль о встрече.

Вот день прошел, и никаких чудес.
Ночь впереди  без сна привычно жду я,   
А утром снова по ватсапу СМС,
И постные картинки – поцелуи…


2019


Рецензии
У Вас просто замечательные стихи, Дмитрий. Почитайте и мой стишок.

Южные ночи

Осень. Октябрь. Короче
Стали прохладные дни.
Кончились южные ночи.
В том ты судьбу не вини…
В ласках июльского бриза
Чаек полёт над волной
Тихого моря был низок…
Взгляд был задумчивым твой…
Миг неизбежен разлуки…
Время назад побежит…
И нелюбимого руки
Хладом напомнят гранит…
Будут счастливой семьёю
Странный союз величать
Ваш все друзья и толпою
Мрак юбилеев встречать…
Будешь примерной женою.
Вновь станешь в роскоши жить.
Редкой лишь выдашь слезою,
Как ты умеешь любить!..
Осень. Октябрь. Короче
Стали прохладные дни.
Кончились южные ночи.
В том ты судьбу не вини…
Звёзды июльского неба
Были алмазным дождём
Миру рекламой, хоть не был
Мир по душе мне притом…
Также я был опечален
Скорой разлукой с тобой.
Не был и мой идеален
Путь с нелюбимой душой…
Славить и нас будут тоже
Ярким примером семьи,
Счастье где личное множит
Годы без счёта свои…
Буду хорошим я мужем.
Снова в работу уйду.
И посчитаю, что хуже
Доли уже не найду…
Осень. Октябрь. Короче
Стали прохладные дни.
Кончились южные ночи.
В том ты судьбу не вини…

Алексей Морозов 3   12.02.2020 00:35     Заявить о нарушении
Добрый день, Алексей! Я прошу прощения, что вовремя не ответил. Как-то так получилось, что увидел Ваш отзыв только сегодня. Спасибо за отзыв!
Что касается Вашего стиха, то, как мне показалось, он не придуман, а имел место быть в жизни. Стих как бы разделяется на 3 части; воспоминание, жизнь девушки после свадьбы, и жизнь автора. Логически есть завязка, развитие сюжета и окончание. Четверостишие про осень и октябрь напоминают припевы в песне.
Еще раз благодарю за отзыв и желаю новых творческих достижений! С уважением, Беломестнов.

Дмитрий Беломестнов   09.04.2020 10:45   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.