10 июня 1962 г Отъезд в Москву, Присяжнюки, совеща

Здравствуйте, дорогие мои ребятки.

Сегодня дедушка Саша отдал мне ваше письмо. Очень рад весточке от вас. Доволен, что вы доехали более менее благополучно. Я очень переживал, как вы доедите, а трудности были сразу же при посадке в г.Киреевске. Я беспокоился за Надюшу: она была на руках у Светы, как бы её не замяли в давке.

Но вот ваша дорога уже позади. Можно частично успокоиться. Письмо пишу в 22.30. Недавно приехал из г.Липки. Был там по проверке сети. Завтра совещание. В Липках заходил к Присяжнюкам. У них всё в порядке.

Скучновато мне без вас, особенно, когда прихожу с работы домой. Понемногу стараюсь навести и содержать квартиру в порядке. Иногда хожу в кино или езжу на п.Октябрьский. Ночую всегда дома. Читаю газеты, слушаю приёмник.

На п.Октябрьском в огороде всё понемногу подрастает. Но погода стоит прохладная.У Славика здоровье прежнее. Валя, вы там смотрите, не голодайте, кушайте фрукты, ягоды и всё, что вам хочется. Если вам нужны будут деньги, то я вам их вышлю, как только напишите об этом.

Валя, береги себя, смотри за  Таней, Надей. Таня, слушайся маму и всех старших, будь умницей. Надюша пусть растёт здоровой.

Привет всем, всем, всем.
С приветом Анатолий.


Рецензии