Если бы не ты

Она:

Ты знаешь, как долго тебя я искала,
Как было тоскливо – хоть вой, хоть кричи!
Как быть одинокой ужасно устала
Среди не моих, нелюбимых, мужчин!
С какою надеждой я в лица смотрела
Прохожих, совсем равнодушных ко мне,
С какою печалью на звезды смотрела,
Ходила одна... по холодной земле...
Меня обдували жестокие ветры,
И солнышка летом не грели лучи,
Но верила в то, что когда-нибудь, где-то...
Я встречу тебя среди тысяч мужчин.
Ты в жизни моей появился сквозь тучи
И душу мою, как рассвет, озарил,
Один – среди всех, всех дороже и лучше,
И мне целый мир и любовь подарил!

Он:

Я жизнь пускал на самотёк,
И взгляд украдкой прятал,
Когда надежды уголек,
Мне сердце глупое царапал.

Пейзажем в дивные соцветья,
В ночи украдкой, в тихий сон,
Стегая больно жизни плетью,
Вся колкость слова «Не влюблен»

И понял я, что глупо тратил,
Монетой счастье, оплатив,
На женщин модных в стильных платьях,
Которых правда... не любил.

Тебя увидев, обернулся.
Спешил запрятать от дождя.
О, боже, мир мой пошатнулся.
Как долго я искал тебя.

А чудо случается, верьте, ... .
Как тихая нежность весною,
И сердце оттает, заметьте..
Когда сладко дышит любовью.

Лена Миленкина & Макс Адов


Рецензии