Эммануэль 38

(окончание, начало: http://www.proza.ru/2019/05/28/1768)


Скоропостижная смерть Петровича подкосила Эмму настолько, что она снова оказалась на больничной койке. Поздно приехавшая на вызов скорая увезла обоих – его бездыханного, а её в бессознательном состоянии. Она не сразу поверила в смерть своего напарника и рвалась к нему, в надежде на реабилитационные усилия врачей, но от острого обширного инфаркта 9 из 10 человек погибают, если медицинская помощь не оказана в первые минуты.

- Проснись, Серёженька!! Нам надо ехать, нас люди ждут!.. – верещала Эммануэль, потеряв контроль над собой и временем; медики не успели вколоть ей успокоительного до того как упала в обморок, лишь поддержали её обмякшее тело, скатывающееся в сторону давно остывшего покойника.

- Похоже, его любимая... Как надрывается, бедненькая, как надрывается... – перешёптывались поднятые ночным переполохом дотошные соседки, – нынче жёны своих мужей так не оплакивают...

- А может она сама его и доконала...

- Окстись, дурында, - это же дочь «шведа», хорошая девочка, работящая... я её еще малолеткой помню...

- Ты, Варвара, и Ленина на броневике вспомнишь, если повод для чесалова появится...

- Ладно, товарка, не злись, все мы так закончим, только по нам плакать некому будет...


Лечили Эмму те же коновалы, в той же психлечебнице. Зайцман узнал обо всем лишь по приезду из зарубежных гастролей, и навестил её с коробкой конфет и большим букетом роз. Конфеты она взяла, цветы - нет.

- В них много смысла, а в моей голове сейчас лишь пустота... Извини... Деньги я тебе все верну, не переживай...

- Опять ты за своё... Я с тебя ни копеечки не возьму... А Петровичу... памятник из лабрадорита поставлю, не поскуплюсь... он стоящим мужиком был... жаль, что так рано ушел...

- И мне жалко... Чувствую себя перед ним виноватой... Это он из-за меня тогда напился, поругались мы...

- Зря гуришься. У Петровича проблемы с сердцем начались после Чечни... Ему врачи еще лет десять тому назад запретили пить... А ты поправишься, звездой станешь, меня чем-нибудь обрадуешь...

- Знаешь, Беня, мне кажется, я уже никогда не смогу взять в руки гитару... сколько ни пытаюсь, не удаётся вспомнить ни одной сыгранной мелодии, будто кто-то начисто стёр мою музыкальную память...

- Это не страшно, главное, ты помнишь себя.


Рецензии