19. 07. 62 Дядя Миша, болгарские помидоры, лотерей

Здравствуйте, мои дорогие ребятки!

Примите от меня родной горячий привет и массу самых наилучших пожеланий в отдыхе, хорошего здоровья. Все эти дни я ждал вашего письма. Сегодня 19.07 в 18.00 , придя с работы я его прочитал, спасибо. Я доволен, что у вас всё в порядке.

Некоторые сведения о вас мной получены немного ранее от Лиды и Вали На второй день их приезда из Москвы я был в Туле и зашёл на квартиру к Лиде. Она мне кое-что о вас рассказала. Света от неё уехала в п. Октябрьский, а Валя осталась в Туле. Был там в это время и дядя Миша, он готовился к сдаче последних экзаменов, который был 17.07. Доехали до Тулы Лида, Света, Валя благополучно. Поездкой довольны.

То, что отдала себе шить - это хорошо. С приобретением пальто себе делай как лучше. Девочкам покупай вещей больше, только то, что нужно. Заявление я отдал в отдел кадров сразу же, "против" возражений ни от кого не было. Многие знают,что ты в Москве, желают лучше выздороветь. В отношении поездки папы в Москву вопрос растяжимый, так как вернулся из отпуска Иватанов, он, очевидно, сдаст ему решения, а сам пойдёт в отпуск. Покупайте картофель, да и все остальные продукты там в необходимом количестве. У нас из овощей появлялись болгарские помидоры, свежая капуста, была клубника. Лучше стало в магазинах с мясом,а с остальными продуктами по-прежнему.Валя, проверил я твой лотерейный билет, выиграл рубль, а на мои два - ничего. В это воскресенье был у Славика, говорил кое-что, состояние здоровья почти прежнее, плохое.

У меня дела дома и на работе однообразные.17.07. у нас в Киреевске нач. УРСа Соломатин Ф.П. проводил собрание по обмену впечатлениями работников всех ОРСов УРСа,которые приезжали к нам учиться работать. Были все начальники ОРСов, из УРСа, из Управления торговли, из Обкома партии, представители оптовых баз.Все остались довольны постановкой работы в ОРСе "Красногвардейск уголь".

Езжу иногда домой, там в огороде и саду всё растёт, приедете, сами убедитесь. Прихожу домой, слушаю радио, читаю, приготовлю еду, хожу в кино иногда, вот и все мои дела. Скучаю без вас.

Ну вот наверно, пока и всё. Пусть Танюша особенно не скучает по папе, ведь она немножко поживёт у бабушки Паши и приедет снова к своему папе, пусть слушает маму и всех старших и помогает маме ухаживать за сестричкой Надей. Привет всем большой от бабушки и всех...

Деревья у нас под окнами все распустились, так что это будет целый парк под окнами.
Привет от меня с горячим поцелуем, всем, всем и дорогие, привет всем, всем, а также от Селютиных.
Анатолий
17 июля 1962г


Рецензии