Короткие, шутливые выражения. Серия 332

Серия 992. Короткие, бывает - дерзкие, пошловатые, но всё понятно. Всё – из жизни.
Без юмора! Люди! Человечество потратило миллиарды на поиски жизни на Марсе и триллионы - на уничтожение жизни на Земле. Не время ли опомниться?! 18 + 

Юмор – лучшее оружие против невежества!!!! Михаил Задорнов.
Юмор помогает жить и выживать народу!!!! Эдуард Лашутин.
Только та мысль достаточно глубока, в которой плещется юмор! Народное!!! 

Проза жизни! Чем непотребнее жизнь, тем нужнее в ней анекдоты! Мудрости жизни – это её проза! Анекдоты - зеркало общества, в котором мы живем. Чем хуже жизнь - тем больше анекдотов. Чем труднее жизнь - тем анекдоты злее и смешнее, ведь анекдот – это народное творчество! Анекдоты имеют древнюю историю. На это указывает и происхождение самого слова «анекдот» от французского anecdote, восходящего к греческому anecdotes, что означает «неопубликованный».   

Дела житейские! Улыбайтесь!
1. - Знакома фраза в школе: «а чё сразу я»?
2. - Ты тоже в детстве, когда голову мыл, на голове разные прически и фигурки делал?
3. - Ты тоже микроволновке говоришь «да иду я, иду»?
4. - Зачем дырку под лазер у оптической мыши делают в форме замочной скважины? (сколько народу сейчас перевернуло свою мышку)
5. - Когда же, наконец, придумают компьютеры, которые по голосовой команде «Бл*дь!» отменяют все последние действия?
6. - Не я один надеюсь, ложусь на один из боков в зависимости от того какая ноздря заложена соплями?
7. - В детстве, если ты шёл из магазина с хлебом, обязательным было понадкусывать края?
8. - Кто уже взрослый, а всё равно бежит к пакету, который родители с магазина принесли… вдруг там шоколадка!
9. - А вы ждете новогоднюю рекламу cocca colla?
10. - А вы тоже, когда просыпаетесь и хочется в туалет, но ужасно лень вставать, стараетесь снова заснуть с надеждой, что желание сходить, в туалет пройдет?
11. - У кого дома полный бардак, но ты всегда может найти всё за секунду?
12. - Кто во время разговора по телефону рисует различные, каляки-маляки?
13. - А ты облизываешь этикетку от йогурта?
14. - А вы тоже в детстве, когда стирали носок, засовывали в него мыло?
15. - Ты тоже пылесося, поднимаешь застрявшую ниточку и бросаешь её обратно на ковер, давая пылесосу ЕЩЁ ОДИН ШАНС?
16. - Ты почему трубку не брала? - Я под звонок танцевала!
17. «На ночь есть вредно, но очень вкусно!»
18. Пятница!!! Выпей воды, удиви печень!!!
19. Совесть есть, но с собой не ношу, боюсь потерять!
20. Не экономьте на подарках! Женщину украшает скромность, а не бедность…

Серия 993. Короткие, бывает - дерзкие, пошловатые, но всё понятно. Всё – из жизни.
Без юмора! Люди! Человечество потратило миллиарды на поиски жизни на Марсе и триллионы - на уничтожение жизни на Земле. Не время ли опомниться?! 18 + 

Юмор – лучшее оружие против невежества!!!! Михаил Задорнов.
Юмор помогает жить и выживать народу!!!! Эдуард Лашутин.
Только та мысль достаточно глубока, в которой плещется юмор! Народное!!! 

Проза жизни! Чем непотребнее жизнь, тем нужнее в ней анекдоты! Мудрости жизни – это её проза! Анекдоты - зеркало общества, в котором мы живем. Чем хуже жизнь - тем больше анекдотов. Чем труднее жизнь - тем анекдоты злее и смешнее, ведь анекдот – это народное творчество! Анекдоты имеют древнюю историю. На это указывает и происхождение самого слова «анекдот» от французского anecdote, восходящего к греческому anecdotes, что означает «неопубликованный».   

1. - А не пойти ли мне спать? - подумал я. - А не пойти! - ответил мне Интернет.
2. Самое хорошее утро: встала, умылась, выпила кофе… и пошла домой!
3. При правильном подборе литературы в туалете можно получить неплохое образование!!!
4. В каком бы районе ты не поселился, сосед с дрелькой найдет тебя и поселится рядом!
5. Если нет времени на домашние хлопоты - попробуй отключить интернет!!!
6. Страх в глазах… глаза на лбу… на каблуках иду по льду!!!
7. Абонент очень счастлив и не принимает больше звонки из прошлого…!
8. - Петя! У нас труп! Возможно, криминал. - Вы, оба! Немедленно пошли вон из Мавзолея!
9. - Товарищ, товарищ, куда вы ломитесь без очереди, это же Кремль! - Я только спросить!
10. У программиста спрашивают: - Вы пользуетесь презервативами? - Нет,  не пользуюсь. Но администрирую.
11. Звонит разгневанная покупательница: - Я вам заказывала компьютер "Пентиум", а вы продали мне "Самсунг"! 
12. Жена программиста говорит мужу: - Дорогой, я хочу ребёнка! - Ложись, проинсталлируем!
13. - Подскажи адрес гугла. - Ой, не помню, в яндексе глянь.
14. - Хочу в 30 лет выглядеть на 18! - Так ты аватарку не меняй 12 лет
15. Человек без интернета - зверь! - Не-а! Человек, который оплатил и ждет, когда его подключат - вот зверь!
16. - Что такое сверхсознательность? - Заявление начальнику с просьбой отключить на работе Интернет.
17. - Интернет - это зло! - Да ладно, я по Интернету женился. - А я тебе о чем говорю?
18. - И откуда, дедушка, ты всё знаешь? - Ты погугли с моё!
19. - Вы уже вступили в СС? - Простите? - Я спрашиваю, в социальных сетях общаетесь?
20. - А что будет, если я подберу пароль к твоему е-мейлу?-– Схлопочешь по е-бейлу.

Серия 994. Короткие, бывает - дерзкие, пошловатые, но всё понятно. Всё – из жизни.
Без юмора! Люди! Человечество потратило миллиарды на поиски жизни на Марсе и триллионы - на уничтожение жизни на Земле. Не время ли опомниться?! 18 + 

Юмор – лучшее оружие против невежества!!!! Михаил Задорнов.
Юмор помогает жить и выживать народу!!!! Эдуард Лашутин.
Только та мысль достаточно глубока, в которой плещется юмор! Народное!!! 

Проза жизни! Чем непотребнее жизнь, тем нужнее в ней анекдоты! Мудрости жизни – это её проза! Анекдоты - зеркало общества, в котором мы живем. Чем хуже жизнь - тем больше анекдотов. Чем труднее жизнь - тем анекдоты злее и смешнее, ведь анекдот – это народное творчество! Анекдоты имеют древнюю историю. На это указывает и происхождение самого слова «анекдот» от французского anecdote, восходящего к греческому anecdotes, что означает «неопубликованный».   

1. Такое настроение сегодня «хорошее», что ни в сказке сказать, ни матом сформулировать…
2. Квашеная капуста — самая классная закуска: и выставить не стыдно, и сожрут — не жалко
3. Жизнь нужно прожить так, что бы было стыдно рассказать, но чертовски приятно вспомнить
4. Да меня бесит: - Когда звонят на домашний и спрашивают? - Ты дома? - Нет, бля! Я с телефонной будкой за спиной хожу!!!
5. Вчера легла около двух! Не выспалась ужасно! Завтра около одного лягу!!!
6. На работу, как тюлень, фиг прогонишь! А с работы, как олень, хер догонишь!
7. Дружба - это не 538 друзей на сайте, а одна подруга в жизни, которую на фиг не пошлёшь, потому что с ней туда идти придётся, чтоб не волноваться, как она оттуда доберётся!
8. А давайте пить чай - сказали хозяева! Неееет! - Давайте пить, то что пили – закричали гости.
9. Если и седьмой блин получился комом- к черту блины, пеките комочки.
10. А ты тоже сначала пишешь «я спать», а потом ещё минут сорок переписываешься???
11. Сын привел трёх девушек домой, и говорит матери: - Мам, угадай которая из них моя невеста. Мать: - Вон та с краю. Сын: - Как ты догадалась? Мама: - она как зашла сразу бесить меня начала!!!
12. Ничто так не ограничевает действия, как фраза: Делай что хочешь!
13. Фраза девушки, которая уложила весь автосервис: - «Я когда даю в зад, у меня не горит лампочка». Ответная фраза приемщика, от которой все описались на месте: - «Понятно, а с машиной то что?».
14. Да, я не подарок. Но и ты - не именинник!
15. Лето пришло так стремительно, что в коридоре стоят зимние сапоги, весенние сапоги и босоножки. В один ряд!!
16. Разговаривают две подруги: - Как у тебя дочка то устроилась? - Отлично. Муж любит, шубы покупает, на курорты возит. - А сын? - А сыну стерва попалась, то шубу ей купи, то на курорт свози.
17. Мужчины гениальны, но они никогда не поймут, как мы можем вытащить лифчик через рукав.
18. Помню как мама вела меня на первый звонок - и как папа уносил с последнего!
19. Лучше прожить один год, как пантера, чем всю жизнь как овца.
20. Господи, пожалуйста, сделай так, чтоб все калории пошли в сиськи…
Прошу читателей принять к сведению, что я лишь популяризатор "Народного юмора" и никогда не претендую на авторство, даже когда имею на это право!!!!!  + 18. 
Добра всем желаю, улыбайтесь и расслабляйтесь! Ваш Эд.Ив.Лашутин.
Продолжение следует!!!    


Рецензии