Что здесь не так?

МОЙ ПРОДУКТ
1) ЧТО
когда у клиента денег недостаточно
когда его работа приносит ему недостаточное рабочее удовлетворение
чтобы у него денег было достаточно
чтобы его работа приносила ему достаточное удовлетворение

2) ГДЕ
арт-творчество, педагогика, управление

3) КОГДА
для тех, кто сам будет действовать согласно моим рекомендациям...

точнее - для МОИХ клиентов

Здесь распишу - про то, кто мой клиент

должны сойтись три фактора

1) потребность во мне
2) давание мне чего-то, мне необходимого
3) соблюдение моих рекомендаций

ПОТРЕБНОСТЬ ВО МНЕ:
1) наличие диагноза, с которым он сам согласен (см. ЧТО)
2) признание, что ему нужна именно услуга, а не "сам справлюсь"
3) именно я как тот, кто такую услугу ему оказывает

ДАВАНИЕ МНЕ ЧЕГО-ТО, МНЕ НЕОБХОДИМОГО:
1) не ему решать, что мне необходимо, а мне
2) или энергия, или гонорар, или ресурсный бартер
3) за малую порцию - малая услуга, большая - за большую

СОБЛЮДЕНИЕ МОИХ РЕКОМЕНДАЦИЙ
1) процедуру не он определяет, а я
2) структуру не он определяет, а я
3) если он не соблюдает моих рекомендаций о процедуре и структуре, то оплата - вперёд - и пусть нарушает.


Рецензии