Замшелый лист

        Нашёл мужик колено и понёс его к врачу.
        — Вот, — говорит мужик.
        Врач обошёл стол, придвинул табурет и сел рядом с мужиком.
        — Ну ты, рожа, стань в очередь! — рявкнул мужик и ткнул его локтем.

(вваливается Заместитель Императоров, на плече его черепаха)

        — Да-с. Случай замечательный, — прошептал врач и прибавил громко: — ЗА-МЕ-ЧА-ТЕЛЬ-НЫЙ! И-ЗУ-МИ-ТЕЛЬ-НЫЙ! — и, хохоча, умчался прочь

(Заместитель Императоров уходит)

        Положил мужик колено на стол и решил для ясности оставить к нему записку.  «Ни данно, ни прожито, я оставляю это колено не в назидание, но в качестве восхищения и надежды», — вот, что она гласила.
        Утром врач вернулся на работу и обнаружил её на столе. Сдув с неё пыль, он взял её в руку, а руку вытянул как можно было далеко. Ещё врач нахмурился, и был в таком виде устрашающ, как монумент великого мёртвого борца.
        Часом позже собрал он коллег вокруг совещательного стола, на который была возложена записка, и начал совещаться. Первым доверили высказаться Сильфу, которого в шутку называли Сифой.
        — Вы все меня знаете очень много лет, — пропищал он, глядя на всех снизу вверх, — и я вас уверяю: в этом нет моей вины.

(величавой походкой входит полностью одетый Заместитель Императоров, на плече его простой рюкзак)

        — Достаточно, Сифа, благодарю вас, — сказал врач.
        — Ну что вы, не стоило, конечно, — смутился Сильф.
        — Бросьте, Сильф, вы прекрасный человек и выдающийся человек! — зашумели собравшиеся.
        — Да ну нет, нет! — совсем растерялся Сильф, — я совершенно отвратительная личность, как вы смеете…
        — Про-сим! Про-сим! — закричали все и захлопали в ладоши. Тогда Сильф вскарабкался на стул, чтобы все могли его видеть, и, пританцовывая, запел красивым баритоном.

                Мои ноги не ведом полюс
                Без загадок не дремлет кит
                Я давал вам жевать прополис
                Посоветовал ангидрид

         Чуть судьба, я мечтаю поле
         Голове моей не хранит
         Не желаю я знать вас боле
         И не знаю, где он лежит.

        Овации были такими шумными, что снаружи приняли их за пожар и устроили панику.
        — Дамы и господа! — вскричал врач, — господин Сильф!
        Сильфа подняли на руки и вынесли прочь.
        — Теперь, господа, взгляните сюда, — показал врач записку. — Некий человек, очень грозный человек, очень страшный человек…

(Заместитель Императоров уходит)

        … оставил эту ноту в моём кабинете. На моём собственном столе. К ней было приложено колено.
        — Колено? — удивился Мальцов.
        — Господи, да закрой ты пасть, Мальцов! — прошипели сзади, и Мальцов сник.
        — Колено, — продолжил врач. — Вы можете взглянуть на…
        На слове «на» врач застыл с оторопелым выражением на лице и совершенно перестал шевелиться.
        — Что с вами? — спросил Мальцов и тут же получил сальный подзатыльник.
        — Да что же… — тут кто-то плюнул ему в щёку, но промахнулся и попал в глаз.
        — Вы что, не видите, он же… — Мальцова повалили и начали, стервенея, бить.

        ВХОДИТ ЗАМЕСТИТЕЛЬ ИМПЕРАТОРОВ, НА ПЛЕЧЕ ЕГО СИЛЬФ.

        ВСЕ ЗАСТЫВАЮТ И СМОТРЯТ НА НЕГО.

        МОЛЧАНИЕ.

        МОЛЧАНИЕ.

        ЗАНАВЕС.

        З А Н А В Е С ,   В А Ш У   М А Т Ь ,   Д А В А Й Т Е   З А Н А В Е С ,
 
        В Ы   Ч Т О ,   Н Е   В И Д И Т Е ,   О Н   Ж Е …


Рецензии
Как всегда удивительно и оригинально! Вы- глоток свежего воздуха на этом сайте. Спасибо вам большое!

Ярослав Солодилов   28.08.2021 11:57     Заявить о нарушении
Спасибо на добром слове. Ещё чуточку меня дохвалить — и вновь я стану маститый литератор.

Роган Борн   04.09.2021 00:35   Заявить о нарушении
С чем связан Ваш творческий кризис? И возможна ли помощь извне, или же это сугубо внутренняя дилемма?

Ярослав Солодилов   04.09.2021 14:47   Заявить о нарушении
Пропало желание, а вскоре и привычка. Но это дело поправимое, намерен исправиться. К тому же, есть за мной в этом вопросе небольшой долг одной интересной женщине. Спасибо за внимание, в любом случае.

Роган Борн   05.09.2021 20:24   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 3 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.