Войнушка или синтез, вот, в чём вопрос

Я знаю две ситуации: когда человек нуждается,
и когда не нуждается.
Когда не нуждается - бог с ним. Поздравляшки.
Идём далее.
Когда нуждается, это, опять же, два варианта:
1) сам справлюсь,
2) нужен кто-то, чтоб справиться.
Когда "сам справлюсь" - бог с ним, поздравляшка.
Когда нужен кто-то - это, как ни странно, снова два варианта:
1) этот кто-то - не я. Идём дальше, меня тут не надо.
2) этот кто-то - я.
Но есть нюансы:
1. Я нужен, но не в моём качестве. Попутка вышла. Вариант отпадает.
2. Нужен именно я.

И всегда при каждом из двух вариантах есть поисковая, тестовая фаза -
то ли то, то ли другое перед нами.

То есть, в итоге всё равно должен остаться вариант, когда нужен именно я, именно в моём собственном качестве. Ну, я же не справлюсь с несвоим качеством? Или справлюсь?
Я, во всяком случае, про себя, я хочу собой.

Закон этот взаимен, работает в обе стороны.
Позитивный итог - совпадение, синтез, взаимообмен.

Но не факт, что сторонам (или одной из них?) не нужна в виде результата перманентная войнушка. Постоянное заявление "ты мне нужен, чтобы говорить тебе, что ты мне не нужен".

И, значит, возможно, одна из сторон однажды сама себя спросит: а мне нужна войнушка или синтез?


Рецензии