О женском коварстве

Свою невестку я приняла не сразу, но они с братом (младшим) вместе 7 лет, и в последнее время от души защищала ее перед мамой (свекрухой то есть), искренне считая, что брат счастлив в браке.

Приехала в гости. Душевная прогулка в поликлинику с крохой, разговоры по душам, полное умиротворение... На прощание она щелкает меня с 5-месячным племянником, кадров 10. Я беру глянуть фотки, листаю, и понимаю, что последняя с конца ( то есть первая) - исключительно удачная. Прям поэзия - лучики и ветер в волосах, поза, мечтательность, утонченность - хоть в журнал. Громко радуюсь, показываю ей. Запоминаюется, что первая, потому что следующее - ее домашнее неумелое селфи.

Проходит время, я прошу скинуть фотки. Приходит 2-3. Я недоумеваю, прошу еще. И опять не узнаю той красивой.
Начинаю переживать. Чего это она замалчивает и мнется 4 часа, что сложного то?? Почему порциями? Ещё через пару часов выклянчивания и требования, получаю ответ, что она удалила пару фото, которые посчитала неудачными. Не такими...
Оставила только те, которые показались ей ЕСТЕСТВЕННЫМИ.

И тут я напрягаюсь. Потому что естественно для нее - это вот... Издевательство, словно б щелкнуть меня по носу. При чем ребенок в слюнях получился тоже крайне неудачно, но ей все равно.
К тому же в фото напоказ она всегда закрывает малышу личико смайлом.
То есть причина удаления может быть только одна...

Чтоб сильно расстроиться, надо сначала сильно обрадоваться. Я же видела фото, приведшее меня в восторг. И его больше нет не по случайности.
Я начинаю разочарованно допытываться, на каком основании она выбирает фото за меня, и почему было не скинуть мне все? Ну вот почему???????
Ответ предельно внятен: ну мне так захотелось.
Чтоб ты выглядела естественно. Из добрых и искренних побуждений...

Она хорошо знает мой инстаграм. #talistoria. Там не чистый фэшн, но к своему образу я отношусь очень внимательно. Не крашусь (иногда - вообще) и не фотошоплю фотки, но позы и выражения лица у меня выверены как в аптеке. Много пытаюсь, чуть - умею, иногда - получается. Из десятков и сотен фоток выставляются единицы, и понятно, какой я себя хочу видеть. Изысканной. Дерзкой.

Кстати, мой брат не сидит в инстаграме вообще, но однажды высказывал мне, что я выкладываюсь в интернете не по возрасту... Я не придала этому значения, тем более не задалась вопросом - откуда ноги растут. Как не придала значения ее почти брезгливой фразе в этот день: хотели тебя познакомить с парнем, но он глянул твою страничку и сказал что ты несерьезная.

И тут я начинаю кое что понимать. О чем раньше и подумать бы не посмела:
Рождение ребенка часто отражается на внешности. Некоторые быстро выходят из состояния "обабилась", другие застревают - все зависит от генетики, состояния и воли мамочки.
 Ирина и так то не звезда, а соседство моей удачной фотки рядом с ее убогим селфи так ее задело, что она оказалась способна на маленькую подлость. Крохотно-незаметно-невнятно-обидную. Вдруг не замечу. Исподтишка. Чтоб сильно сама себе не радовалась...
Это при том, что нам нечего делить. Брата??

Подумаешь, показать мне меня с худшей стороны, украв у меня мою красоту. Хотя бы крошечный ее оттиск. Удалить!!
Такая незаметная мелочь - назвать вот такое фото - естественным. Потому что ей со стороны я видней... Какие оскорбления, это ж мелочи. 

Какая маленькая подлая завистливая месть. Закомуфлированная.
Но это на сколько ж нужно комплексовать(а она младше меня на 8(!!!) лет!, ей 28), чтоб мелочно цапнуть сестру!!! мужа?)

За комментарий "естественный вид, со стороны" к этой фотке мне хочется дать ей по лицу. Оскорблений не терплю.
Больше не общаемся.

Только для нее разошлю свои фото по модельным, и если что то получится, пускай обосссц#тся от зависти. Такое не прощается. Потому что это - показатель отношения.
Как часто , как много пакостей и подлостей!!


Рецензии
Мелочи жизни. Не стоит расстраиваться. Век инстаграма - век зависти, показухи и отсутствия тормозов. Недавно я видел картину: у нашего пруда прогуливались мама и дочь лет семнадцати. Мама "щёлкала" доченьку. Когда она отдала телефон дочери, она,просматривая свои фотки, заорала на мать: "Чё ты наснимала?! Я ещё ж.пу не отклячила, а ты фоткала, епт..." Ж.пы той там было с кулачок, а ведь, наверное, зафотошопит для инстаграма маленькую талию и большую...и выставит на всеобщее обозрение ж...поедов.

Игорь Иванович Бахтин   12.08.2019 08:56     Заявить о нарушении
Да, век добавочной стоимости...
Увы, показное часто формирует даже базовое качество жизни: например, иногда без нарощенного и на работу достойную не возьмут.

Но одно дело социальная сфера, а другое - семья. Одно дело сделать неудачное фото, а другое - удалить удачное, подменив неудачным.
А зависть, что ни говорите, это у чедовечества - вечное...
И сиалкивпясь с рим так близко, сложно нн растраиваться.

Спасибо за теплые слова!!!

Талис Тория   14.09.2019 15:32   Заявить о нарушении
Правильно.Главная книга говорит:не ставьте второе первым. Бахтин. Мир Вам.

Игорь Иванович Бахтин   14.09.2019 16:59   Заявить о нарушении