Мечтательница. Глава 6

Аманда произвела на меня самые лучшие впечатления. Но вместе с этим... я начала смотреть на себя немного иначе. Мне показалось, что я недостаточно красива. Я никогда не страдала заниженной самооценкой, практически не пользовалась косметикой, да и таких красивых девушек я не встречала. Сейчас же мне захотелось улучшить себя. Я распустила волосы, которые обычно собираю в пучок. Посмотрев на себя в зеркало мне захотелось нанести макияж с использованием яркой помады, от которой раньше я шарахалась словно от огня.

Пришло время и я пошла к Антону. Робко постучав в дверь, и дождавшись разрешения, захожу внутрь. Ребята уже все в сборе. Андрей посмотрел на меня и усмехнулся. Почему он усмехнулся? Я выгляжу как-то глупо? Или что?

- Ты сегодня какая-то необычная, - произнес Макс.
- Ага, на девушку с панели похожа, - рассмеялся Андрей.
- Грубиян, - бросила я в ответ и присела рядом с Максом.
- Ну что ж, теперь все в сборе, - начал Антон. - Я собрал вас для того, что бы сообщить о том, что мы с Амандой женимся.

На моем лице расплылась улыбка, а вот парни... они вмиг сделались серьезными и все как один посмотрели на Андрея.
- Ан...
Начал было говорить Макс, но Андрей тут же перебил его.
- Заткнись!
Нависло неловкое молчание. Я не понимаю, что происходит и меня это немного пугает.
- Мне все равно, - более мягко продолжил Андрей.

Я не решилась спросить, что происходит и лишь взволнованным взглядом рассматривала парней. Антон, который должен был быть радостным и счастливым, выглядел виноватым. Так что же случилось?

- Я рад за вас, - нарушил тишину Андрей.
Это было так неожиданно, что я невольно вздрогнула.
- Но на свадьбу прийти не смогу.
Почему-то мне стало безумно грустно, и я больше не могла выносить это напряжение.
- Знаете, - начала я. - у меня еще так много работы, я пожалуй пойду.
Я встала и начала уходить.
- Подожди, - остановил меня Андрей. - Я с тобой.

За дверью он попросил меня побыть с ним. Мы пошли в бар, где парень хлестал виски стакан за стаканом, а я пила кофе. На часах уже была полночь, и я безумно хотела спать. За все это время я так и не решилась спросить, что произошло, думала Андрей сам расскажет, но он в основном молчал. Когда я сказала ему о том, что иду спать парень решил проводить меня до номера. Но спать я так и не легла, так как Андрей остался со мной и продолжал пить виски, сидя на моей кровати.

- Я ее так любил, - неожиданно произносит парень.
- Аманду? - осторожно спрашиваю я.
- Да.
- Расскажешь мне, что произошло?
Андрей рассмеялся.
- Мы познакомились с ней на ее день рождение. Общая знакомая привела меня туда.
Андрей выпил еще виски и продолжил.
- Мы стали с ней общаться, дружба быстро переросла в отношения. Знаешь, тогда я бы самым счастливым человеком на земле, но совершил большую ошибку. Познакомил ее с ребятами. Я не сразу заметил, как они с Антоном начали переглядываться, потом общаться в сети и в один ужасный день она заявляет, что уходит от меня.
Я аккуратно взяла его за руку.
- У них с Антоном закрутился роман. А я как дурак делал вид, что все хорошо. Соврал ей, что сам давно хотел расстаться. Они думали, что не сделали мне больно, а я думал, что у них все не серьезно и через месяц, два Аманда снова вернется ко мне, но нет...
Снова нависло молчание.

- Ты ее еще любишь?
Он усмехнулся.
- Нет. Это все в прошлом, никакой любви не осталось. Лишь обида.
- А... помнишь ту ночь, когда я напилась и безобразно себя вела?
- Конечно.
- Тогда ты сказал, что общаешься со мной грубо для моего же блага. Это как-то связано?
- Наверное. Я не могу отвечать за то, что мы всю жизнь будем вместе, не хочу, что бы ты влюбилась в меня, а потом страдала, так же как я страдал когда-то. Не хочу, что бы ты чувствовала ту же боль.
Я рассмеялась.
- С чего ты взял, что я влюблюсь тебя?
- Ну, я же красавчик, - он посмотрел на меня и улыбнулся.
Я рассмеялась еще громче.

Время уже подходило к утру, я пошла смывать косметику, а когда вернулась, Андрей сладким сном спал на моей кровати. Я посмотрела на него.
- И действительно... красавчик, - прошептала я.

Проснулась я от стука в дверь.
- Аманда? - удивилась я. - А разве мы не на вечер договаривались?
- Ты на время смотрела? - рассмеялась она и вошла внутрь.
Что? Неужели мы проспали весь день?

Увидев в моей постели Андрея, она остановилась.
- Я уже и забыла, какой он милый, когда спит, - улыбнулась девушка. - Наверное, вы прекрасно смотритесь вместе, - она посмотрела на меня не прекращая улыбаться. - Он весь такой из себя плохой парень, брутальный и большой. А ты такая маленькая, милая, невинная девочка, о таких как вы книги пишут, - еще шире улыбнулась она.
- О нет.. - замялась я. - это не то, что ты подумала.
- Да ладно, не скромничай, охомутала все-таки звезду Мировой эстрады, - она засмеялась.
- Знаешь... давай лучше спустимся в ресторан, что бы не разбудить Андрея.
- Отличная идея, я ведь еще не ужинала.
А я еще даже не завтракала, про себя произношу я.

Мы заняли столик, сделали заказ и я достала уже готовые эскизы. Только взглянув на них, Аманда воскликнула:
- Это великолепно!
- Правда? Тебе нравится?
- Это именно то, что я и хотела! Ты словно прочитала мои мысли! Невероятно! Теперь понятно, почему ты выиграла в конкурсе у ребят.
Я засмущалась и залилась краской. Для меня было действительно важно, что бы ей понравилось.

- Кстати о ребятах, - продолжила она. - Расскажи мне об Андрее. Он все такой же милый в отношениях?
- Я не знаю, - я имела ввиду то, что у нас нет отношений, и я просто не могу знать каков он в них, но Аманда поняла это по своему, решив, что мне просто нечего ответить.
- Знаешь... когда-то мы с ним встречались, - она расплылась в улыбке и поправила волосы.
- Знаю, - еле слышно выдавила я.
- Тогда он был более молодым и романтичным, носил меня на руках, заваливал цветами, - в какой-то момент мне показалось, что она ушла далеко в свои воспоминания, совершенно забыв про меня.
- Тогда почему вы расстались? - перебила я ее.
- Ну... он мне надоел, - просто ответила девушка.
- Надоел? - усмехнулась я и чуть не подавилась кофе.
- Тебя наверно это еще не коснулось, но он безумно ревнивый. Расскажи лучше, как начинались ваши отношения?
- Наши что? - рассмеялась я. - Между нами ничего нет. Абсолютно. Он ведет себя как последняя свинья и если я когда-нибудь влюблюсь в него, то буду самой последней дурой и идиоткой, - я рассмеялась и покраснела.
Я и Андрей? Да никогда в жизни.
- Ну ладно, не хочешь рассказывать не рассказывай. У меня времени практически нет, мы можем встретиться на днях, прогуляться по городу, поболтать или просто выпить чашечку кофе?
- Конечно, я только с радостью.

Мы обменялись номерами, договорились встретиться завтра и разошлись по разным сторонам. Когда я вернулась в номер, Андрея уже не было.


Рецензии