Пианино и лошадь

В детстве я мечтала о двух вещах:
Мне хотелось пианино и лошадь.
Ни того, ни другого не было.
В детских мечтах мне представлялось,
что я принцесса, у меня есть белая лошадь.
И что муж мой тоже, естественно, принц
У него вороная лошадь,
Шерсть её  так черна, что бликует на солнце.

И мы скачем по цветущим лугам,
Вдоль горных цепей,
Покрытых туманной дымкой.
На мне амазонка, шляпка с вуалью,
перчатки. На нём тоже что-то очень красивое,
что шьют специально для принцев.

Потом я выросла. Вышла замуж.
И в наше первое лето мы с мужем поехали в Крым.
Там есть Долина Привидений.
Это популярное место у туристов,
И много известных фильмов было снято именно там.

Мы приняли участие в конной экскурсии по долине
И ехали верхом час или полтора
Вдоль горных отрогов. Было забавно.
Мой муж впервые сел на лошадь - ради меня.
Он очень боялся, но не показывал виду.

Не было туманной дымки, поскольку стояла жара.
На мне были шорты, майка и шлёпки, на нём тоже.
Моя лошадь была светло-коричневой,
Его лошадь была просто коричневой.
Вдобавок, его лошадь звали Копейка.
Мою лошадь звали Звёздочка.
Потому что на лбу у неё было
маленькое белое пятнышко -
словно намёк на то, что это
та самая белая лошадь моей мечты,
заколдованная реальностью.

За нами ехало много каких-то людей.
Была возможность представить, будто они – наша свита.
Но что-то они вели себя слишком уж независимо.
И я подумала, что мечты, конечно, сбываются,
но жизнь вносит в них свои коррективы.

Пианино стоит у окна.
На нём будет играть мой сын.
А муж мой порою всё-таки принц.


Рецензии
Пожалуй соглашусь с Вами в том, что это стихотворение в прозе. (улыбаюсь)
Пусть Вас не смущает то, что улыбаюсь (искренне и по доброму). Эта улыбка вызвана Вашим стихом. Который написан от всей души. Очень добрый и искренний. И хоть его трудно назвать стихом...хоть в прозе, хоть без.))) И всё же это стих. Ваш стих. Стих Вашего душевного порыва. Вашей души.
И он мне очень понравился.)))
С улыбкой, Коргин.)))

Ник Коргин   14.07.2019 21:28     Заявить о нарушении
Спасибо Вам. Я рада, что мое произведение способно подарить положительные эмоции. Ваша рецензия первая в моей жизни. Она представляется мне добрым знаком.

Ольга Синченко   14.07.2019 22:58   Заявить о нарушении